Записи из рубрики ‘Работа с заказчиком’

Упражнение Видеофильм

Предлагаем  упражнение, помогающее развить в самом себе способность к коммуникативной рефлексии.
У вас недавно произошел конфликт с коллегой. В своем внутреннем монологе по дороге домой вы произносите обвинительные речи по отношению к нему и никак не можете избавиться от чувства неприязни к этому человеку. И уже через какое-то время вам кажется, что человек, с которым у [...]

Прочитать...

Тест К. Шрайнера

Для начала проверьте, насколько серьезно вам необходимо задуматься о том, как научиться эффективно, управлять стрессом? Действительно ли проблема стресса для вас актуальна? Или вы уже нашли личные способы саморегуляции?
Автор предлагает тест К. Шрайнера, который поможет. Вам определиться в этих вопросах. Обведите кружком номера тех вопросов, на которые вы отвечаете положительно.
 1.  Я всегда стремлюсь делать работу [...]

Прочитать...

КАК ЗАБРАТЬ ДАВНИЕ ДОЛГИ?

Если вам не отдают долг в течение 1-2 месяцев, значит, вами манипулируют. Если вам не отдают долг в течение 0,5 года и более, значит, вами манипулируют постоянно. Как избежать манипуляции со стороны заказчиков?
1. ЗАМЕЧАЙТЕ, КАК ВАМИ МОГУТ МАНИПУЛИРОВАТЬ
Существует несколько видов манипуляции заказчика.
Никогда не скрывается от вас. Наоборот, как можно чаще с вами встречается. Говорит: «Ты [...]

Прочитать...

КАК БЫТЬ, ЕСЛИ НОВЫЙ КЛИЕНТ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ?

В прошлом месяце открылся новый магазин, соответственно, наш торговый представитель договорился о продаже нашей продукции в этот магазин. При заключении договора были оговорены условия оплаты (по факту), но так как магазин только открылся, то разрешили оплачивать от поставки до поставки. Но б новом магазине половина продукции не продалась, и клиент не пожелал оплачивать поставленную продукцию, [...]

Прочитать...

ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Подведем итоги. Что следует делать и что не следует в конфликтной ситуации?
Следует делать:
•  Сохраните самоконтроль и сдержанность.
•  Дайте партнеру выпустить пар.
•  Не подливайте масла в огонь: не вступайте в конфликтный диалог, не увязайте в критических замечаниях, не переходите на личности.
•  Попросите партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.
•  Четко и [...]

Прочитать...

Преимущества и недостатки совещания

Наконец, надо помнить о том, что совещание как форма принятия коллективного решения имеет положительные стороны и недостатки.
 Преимущества совещания:
 •  Коллективное решение учитывает различные точки зрения и позиции, имеющиеся в среде сотрудников.
•  Устраняются индивидуальные решения, и у многих появляется чувство, что принято справедливое решение.
•  Принятие коллективного решения значительно уменьшает риск формулирования неправильного или ошибочного вывода.
•  Коллективное решение [...]

Прочитать...

Цель PR

1. Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопо­нимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
2. PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства…) со своей общественностью.
3. PR не является:
•   пропагандой;
• деятельностью, которая создает барьеры [...]

Прочитать...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БАНКА

Сейчас много говорят о корпоративной или организационной культуре банковского учреждения. Она проявляется в тонких, едва уловимых социально-психологических особенностях внутренней атмосферы, царящей в коллективе банка, ценностях и целях банка, наличии негласного кодекса правил, которые выполняются сотрудниками. Организационная культура байка проявляется также и в его внешнем имидже.
Действительно, в одном банке чувствуется деловитость, напряженность, суховатость и лаконичность в [...]

Прочитать...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ

Люди среднего возраста помнят, как проходили совещания на российских предприятиях и в организациях в период 70-80-х годов. Решение, как правило, заранее принимали руководители высшего звена управления — директор и секретарь партийной организации. А затем проводилось совещание, на котором это решение принималось большинством голосов, Собственно говоря, совещание организовывалось с целью информирования коллектива сотрудников с принятым решением. [...]

Прочитать...

ПОПРОБУЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ПРОТИВНОГО

Развитие навыков позитивного мышления помогает человеку успешно справиться с собственным стрессом. Но в некоторых случаях необходимо двигаться от противного: сознательно усилить собственные переживания в своих размышлениях с тем, чтобы затем, возвратившись в реальность, почувствовать, что не так уж все и плохо. Через такое придуманное усиление переживания мы реально освобождаемся от тяжелых эмоциональных состояний.
Этот психологический механизм [...]

Прочитать...

Страницы: 3 из 4 « 1 2 3 4 »