Записи с меткой ‘критик’

Стиль управления: жесткий, мягкий или партнерский?

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в реальной банковской практике стилей руководства, при некотором огрублении индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности банка и на реализацию сугубо личных целей [...]

Прочитать...

Ролевой репертуар

1. Для эффективной групповой деятельности по решению проблем и ор­ганизации, их исполнения в состав группы должны входить исполнители раз­ных ролей.
В деятельности группы можно выделить три составляющие, одинаково важные для успешной деятельности:
1) работа по содержанию — разрешение производственных задач и про­блем, проектирование путей реализации планов и достижения целей;
2) организация групповой работы — оптимальное оформление процессов групповой [...]

Прочитать...

Взаимодействие с критиком

У читателя, наверное, уже зреет вопрос: Как же общаться с таким критиком на деловом уровне? Что надо делать, чтобы эффективно использовать и развивать его чрезвычайно полезные качества, а также нейтрализовывать и смягчать его явные недостатки? 
Правила общения с критиком:
 •   чтобы завоевать его расположение и доверие, не будьте бюрократом, играйте роль новатора, революционера;
 •   не обижайтесь на него [...]

Прочитать...

КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ СОБРАНИЕ?

Эта тема очень многогранна и требует тщательного освещения. В ближайшем будущем я выделю ее в качестве отдельного исследования, где мы будем рассматривать следующие вопросы:
Как использовать «мозговой штурм» на собрании?
1. Как придерживаться тематики собрания?
2. Как бороться с «критиками» во время проведения собрания?
3. Как сделать собрание интересным для вашего персонала?
4. Как использовать собрание для построения команды?
Сейчас я [...]

Прочитать...

Критики

Итак, до сего момента речь шла о достоинствах и недостатках тех или иных психологических типов. Но существует такой тип работника, в котором представлены, как это может показаться на первый взгляд, больше недостатков, нежели достоинств. Таких людей либо ненавидят, либо поклоняются им. Эти работники часто кочуют из одного банка в другой, не задерживаясь долго на одном [...]

Прочитать...

Идеалисты

 В здоровом коллективе всегда представлен еще один психологический тип работника, который уравновешивает критика, смягчает его острые углы и шероховатости. Эти люди обычно добрые, приветливые, с располагающей улыбкой, которые общаются внимательно и заинтересованно, проявляют доверие к партнеру.
На одной из психологических консультаций был задан вопрос: Скажите, почему меня всегда спрашивают, как пройти на нужную улицу, как найти [...]

Прочитать...