Записи с меткой ‘интервью’

Конкурс как технология привлечения персонала

Под конкурсом обычно понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности. Конкурсные процедуры способствуют:
•   поднятию престижа должности;
•   привлечению большего количества кандидатов;
•   повышению объективности решения о приеме на работу,
•   демократизации и открытости сферы управления персоналом;
•   внедрению новых технологий кадровой работы;
•  интенсификации сбора персональной информации для планирования работы с принятыми на работу кандидатами;
•   формированию [...]

Прочитать...

Методы оценки персонала

Рассмотрим наиболее популярные методы оценки персонала.
1.  Центры оценки персонала. Используют ком­плексную технологию, построенную на принципах критериаль­ной оценки. Использование большого количества различных методов и обязательное оценивание одних и тех же критериев в разных ситуациях и разными способами существенно повышают прогностичность и точность оценки. Особенно эффективны при оценке кандидатов на новую должность (повышение) и при оценке управленческого [...]

Прочитать...

Проведение интервью

 Интервьюирование максимального числа ис­полнителей конкретной деятельности должно стать обычной практикой, даже если кажется, что достаточно материала формулировки выводов, — это даст возможность получить мак­симально объемный материал о конкретном рабочем месте. Так же, как и при профессиографическом анализе, при проведении оценки рабочего места важно уделить внимание и всем контак­там, реализуемым конкретным специалистом. Поэтому важно увидеть все [...]

Прочитать...

Реализация программы центра оценки

Введение в процедуру оценки
Программа ЦО начинается с введения в процедуру работы. Цель этого этапа — вступление в контакт с испытуемыми, знакомство их с целя­ми и принципами работы, персоналом, регламентом дня, ожи­даемыми результатами. Очень важно установить контакт между группой специалистов и группой испытуемых, снять напряже­ние, которое неизбежно возникает в экспертной ситуации. Этому способствуют следующие примеры:
1) взаимодействие [...]

Прочитать...

Этапы работы с резервом

Работа с резервом предполагает такие этапы, как:
1)  анализ потребности в резерве; 2)  формирование и составление списка резерва, 3)  подготовку кандидатов.
1.  Анализ потребности в резерве. Прежде чем начать процеду­ры формирования резерва, следует:
•   спрогнозировать изменение структуры аппарата;
•   усовершенствовать продвижение работников по службе;
• определить степень обеспеченности резервом номенклатур­ных должностей;
•  определить степень насыщенности резерва по каждой долж­ности или группе [...]

Прочитать...

Проблемы и этапы оценки персонала

Задача   службы   персонала,   осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, со­стоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организа­цией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресур­сов организации.
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим [...]

Прочитать...