Записи с меткой ‘руководитель’

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАКОЙ ОН?

Заместитель управляющего одного из коммерческих банков сформулировал такую мысль: Руководитель — это миф. И он должен этот миф искусственно поддерживать. Эта фраза содержит несколько смыслов. Первый: проблемы эффективности руководства в банковской системе не существует. С одной стороны, невозможно четко определить критерии эффективности руководства. С другой, индивидуальность руководителя нивелируется общими требованиями банковской системы. Второй: руководитель должен [...]

Прочитать...

ВЫБЕРИТЕ СВОИ СТИЛЬ!

При выборе стиля управления эффективный руководитель должен учитывать, кроме факторов, указанных раньше, свои собственные индивидуальные особенности и возможности. Другими словами, желательно, чтобы стиль управления совпадал с основными характеристиками личности и темперамента руководителя.
Так, если мягкий по характеру человек начинает реализовывать жесткий стиль управления, его эффективность будет сомнительна по трем основным причинам. Во-первых, сам руководитель будет находиться [...]

Прочитать...

Стохастическая позиционная модель

Для измерения в денежной форме индивиду­альных условной и реализуемой стоимостей была разработана стохастическая (вероятностная) позиционная модель. Реализация ее алгоритма включает следующие шаги:
1)  определение взаимоисключающего набора должностей или позиций, которые могут быть заняты работником в организации;
2)  определение стоимости каждой позиции для организации;
3)  определение ожидаемого срока работы человека в организации;
4)  определение вероятности того, что работник будет зани­мать [...]

Прочитать...

КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ?

Каждый ИЗ нас в школе мечтал о том, кем стать. Вся наша деятельность была направлена на поиск информации, которая могла бы нам помочь стать тем, кем мы мечтали. Но у многих из нас мечты разрушились, поскольку изменилось внешнее окружение. В этом окружении появились новые профессии, о которых мы даже не знали. Одной из таких профессий [...]

Прочитать...

ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЛЕКАРСТВО ОТ ЖАДНОСТИ НАЧАЛЬСТВА?

Что делать, если увеличиваешь продажи в четыре раза, а начальство урезает вам зарплату практически во столько же раз?
Обычно такие проблемы существуют в организациях, которые находятся на этапе развития, где в основном система заработной платы построена на процентах. Организация еще не знает своего потенциала и поэтому персоналу дает проценты.
В организациях, которые уже крепко стоят на ногах, [...]

Прочитать...

Этапы аттестации и анализ результатов аттестации

Аттестация   проводится   в   несколько   этапов: подготовка,   сама   аттестация   и   подведение итогов.       
1.  Подготовка, осуществляемая кадровой службой, включает:
•   разработку принципов и методики проведения аттестации;
• издание нормативных документов по подготовке и проведе­нию аттестации (приказ, список аттестационной комиссии, методика проведения аттестации, план проведения аттеста­ции, программа подготовки руководителей, инструкция по хранению персональной информации);
• подготовку специальной программы по подготовке к прове­дению [...]

Прочитать...

Организация как феномен

Понятие «организация» произошло от французского organisation; organiser — устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
• строение чего-либо. Обычно в этом значении оно употреб­ляется в естественных науках (физике, химии, …);
• совокупность людей, групп, объединенных для решения ка­кой-либо задачи, или социальный институт. Именно в этом значении мы и будем использовать данное понятие;
• саму деятельность по [...]

Прочитать...

КАК УБЕДИТЬ ПОДЧИНЕННОГО В ПРАВОТЕ СВОИХ РЕШЕНИЙ?

Это основная проблема всех руководителей. Они так сосредоточены на своей правоте, что не готовы слышать другие мнения.
Если вы стремитесь убедить другого человека, то знайте, что никто из нас не любит, чтобы нас убеждали. Хотите проверить? Давайте понаблюдаем за двумя менеджерами, которые хотят убедить свой персонал работать по маршруту.
Менеджер-«командир»
Пользуется силой власти и должности, которую занимает. Любит [...]

Прочитать...

КОНФЛИКТ: ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Еще несколько лет назад, задавая этот вопрос в аудитории руководителей, можно было почти всегда получить ответ: Конфликт — это плохо. Необходимо сделать все возможное, чтобы избежать конфликта в коллективе. У нас конфликтов никогда не бывает. В последнее время отвечают противоположным образом: Конфликт — это хорошо. Ни один коллектив не существует без конфликтов.
И все же, как [...]

Прочитать...

УЛАЖИВАНИЕ КОНФЛИКТА ПРИ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Кроме правил эффективного делового общения, существуют сугубо административные способы улаживания конфликтов, которые может реализовать руководитель банковского коллектива.
 • РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ. Руководитель старается, как можно более четко сформулировать условия выполнения задания, что конкретно необходимо сделать и кто персонально является ответственным за работу. Такой способ регуляции конфликтов эффективен в тех случаях, когда подчиненные обладают высокой квалификацией и большим [...]

Прочитать...

Страницы: 1 из 2 1 2 »