Записи с меткой ‘лидер’

Тест лидера

Предлагаем вам продолжить работу по определению своего стиля управления. Перед вами тест, оценивающий ваши черты характера как лидера.
 ТЕСТ «Л»
 Вам предлагаются 50 вопросов, к каждому из которых дано два варианта ответов. Выберите один из вариантов и пометьте его.
 1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?
а) да;
б) нет.
 2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас [...]

Прочитать...

Общий успех или личное самоутверждение?

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в реальной банковской практике стилей руководства, при некотором огрублении индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности банка и на реализацию сугубо личных целей [...]

Прочитать...

Стиль управления: жесткий, мягкий или партнерский?

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в реальной банковской практике стилей руководства, при некотором огрублении индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности банка и на реализацию сугубо личных целей [...]

Прочитать...

Лидеры

При переходе к другому психологическому типу работника, встречающемуся в банковской сфере, хотелось специально подчеркнуть одну мысль, которая проговаривается на каждой консультации, проводимой по заказу специалистов, работающих в банковской сфере. Эта мысль звучит так: у всех людей есть и достоинства, и недостатки. Более того, достоинства часто являются продолжением недостатков и наоборот, недостатки в определенных условиях перерастают [...]

Прочитать...

Деловая этика

1. Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явле­ния различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы де­лового [...]

Прочитать...

Тип лидера

Большое влияние на командные процессы оказывают также особенности личного стиля взаимодействия ее руководителя или лидера с другими членами команды. Рассмот­рим ряд характеристик, которые условно можно назвать типом лидера. Под типом лидера будем понимать характерные особен­ности, которые определяют всю систему взаимоотношений ли­дера с подчиненными.
Современная концепция лидерства подчеркивает такую его ценность, как повышение у подчиненных способности к [...]

Прочитать...

Команда как организационная форма коллективного управления

Командный менеджмент, т.е. менеджмент, осуществляемый посредством создания и функционирования управленческих команд как одна из форм коллективного управления, основан на процессе делегирования полномочий.
Почти все организации наделяют менеджеров различных уровней ответственностью за более широкий круг задач, нежели тот, с которым они могли бы справиться лично. Для того чтобы они могли нести эту ответственность, создаются те или иные [...]

Прочитать...

Управленческие команды лидеров

Управленческие команды лидеров — важнейшее условие успешной деятельности организации в условиях кризиса. В частности, специфика задач антикризисного управления требует интенсивного диалога между специалистами различного профиля, поиска нетривиаль­ных (а нередко и уникальных) комплексных решений множества проблем в условиях неопределенности и острого дефицита большинства ресурсов, в первую очередь, — времени, необходи­мого для разработки, принятия и реализации управленческого [...]

Прочитать...

Что делать с конфликтом?

Формы работы    
 Обычно в практике работы организаций и отдель­ных людей в условиях конфликта выделяют такие типичные ошибки.
1) запаздывание в принятии мер по собственно урегулирова­нию и дальнейшему преодолению конфликтов (прежде всего принимаются меры по уходу от конфликта или его силовому «разрешению»);
2) попытка «разрешить» конфликт без выяснения его истин­ных причин;
3) применение только силы, карательных мер по «урегулиро­ванию» [...]

Прочитать...

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКА К КОМПАНИИ?

1. НАЙДИТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ЕГО КРИТИКЕ
Такой сотрудник привносит негативный оттенок в психологический климат всей команды. Но только в том случае, если вы не знаете, как использовать эту информацию. Этот сотрудник не плохой, он просто отличается от других тем, что является критиком, который замечает проблемы в работе самой организации.
Самое интересное заключается в том, что эти [...]

Прочитать...

Страницы: 1 из 3 1 2 3 »