Записи с меткой ‘лидер’

Методы формирования команд

Формирование команды  —  один   из  уровней организационного консультирования.   Суще­ствует   три   уровня   проведения   процессов формирования команд:
1) индивидуальное консультирование, т. е. управление трудны­ми проблемами, возникающими в результате существования в организации;
2) непосредственно формирование команды — активное ко­мандное включение в планирование организационных измене­ний (команда определяется как группа из более двух человек, динамично взаимодействующих, зависимых друг от друга и направленных [...]

Прочитать...

КТО ВЫ — ПРЕДМЕТНИК ИЛИ СОЦИАЛЬЩИК?

Для определения того, к какому психологическому типу вы относитесь, автор предлагает тест, направленный на оценку уровня вашей общительности и стремления к широким социальным контактам.
ТЕСТ – ОБЩИТЕЛЬНЫ ЛИ ВЫ?
 Вам предстоит ответить на 16 вопросов одним ответом из трех — да, нет и иногда. Каждый вопрос — это описание конкретной ситуации и ваш ответ отражает ваше поведение [...]

Прочитать...

Ролевой репертуар

1. Для эффективной групповой деятельности по решению проблем и ор­ганизации, их исполнения в состав группы должны входить исполнители раз­ных ролей.
В деятельности группы можно выделить три составляющие, одинаково важные для успешной деятельности:
1) работа по содержанию — разрешение производственных задач и про­блем, проектирование путей реализации планов и достижения целей;
2) организация групповой работы — оптимальное оформление процессов групповой [...]

Прочитать...

Деловая этика — архитектоника кадрового менеджмента

Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и пред­принимательства. Она охватывает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики орга­низаций в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; [...]

Прочитать...

Взаимодействие с критиком

У читателя, наверное, уже зреет вопрос: Как же общаться с таким критиком на деловом уровне? Что надо делать, чтобы эффективно использовать и развивать его чрезвычайно полезные качества, а также нейтрализовывать и смягчать его явные недостатки? 
Правила общения с критиком:
 •   чтобы завоевать его расположение и доверие, не будьте бюрократом, играйте роль новатора, революционера;
 •   не обижайтесь на него [...]

Прочитать...

Преодоление сопротивления изменениям

Первое, что необходимо понять менеджеру по персоналу, озабоченному проблемой подготовки изменений, — это уровень ориентации ор­ганизации на изменения, степень ее вариатив­ности. Об этом могут свидетельствовать как особенности организации, так и персонала.
1.  О готовности к изменениям свидетельствуют следующие организационные особенности компании:
1)  гибкость организационной структуры — наличие мелких, легко управляемых структур (например, проектных групп), минимизация бюрократических правил [...]

Прочитать...

Руководитель как моральный лидер

Особую роль в формировании морального климата организации играют нравственная позиция руководителя организации и его личные мораль­ные качества.
Моральные обязанности руководителя:
1.  Анализ ценностных аспектов любой проблемы, встающей перед организацией.
2.  Контроль аффектов и эмоций — как своих собственных, так и окружающих людей.
3.  Анализ предпочтений в организации в категориях «осозна­ние», «вовлеченность», «приверженность», являющихся неопре­деленными понятиями.
4.  Реализация этического выбора — [...]

Прочитать...

Стадия первичного объединения

Стадия первичного объединения, по существу, — это стадия недавно возникшей и на начальных этапах своего развития формально существующей рабочей группы. Решением высшего руководства в ней назначается руководитель, распределяются должностные функции и обязанности, формулируются производственные задачи и цели.
В такой группе люди объединены только формальными отношениями, они знают друг друга в основном со стороны деловых качеств и [...]

Прочитать...

Организационные культуры как объект управленческой деятельности

Современный уровень менеджмента предполагает, что объ­ектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятель-кость и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процес­сов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофунк­циональных, динамически изменяющихся контекстах.
Разные культуры отличают членов [...]

Прочитать...

Аналитики

В банках работают люди с развитым аналитическим складом мышления, их можно назвать аналитиками. Они любят оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремятся опираться на документы, инструкции, юридические нормы. Они логичны, методичны, последовательны; работают тщательно, ответственно, продумывают детали. По своему характеру ориентированы на высокую успешность: не любят допускать ошибок, стремятся к высокому профессионализму [...]

Прочитать...

Страницы: 2 из 3 « 1 2 3 »