Записи с меткой ‘конкурс’

Конкурс как технология привлечения персонала

Под конкурсом обычно понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности. Конкурсные процедуры способствуют:
•   поднятию престижа должности;
•   привлечению большего количества кандидатов;
•   повышению объективности решения о приеме на работу,
•   демократизации и открытости сферы управления персоналом;
•   внедрению новых технологий кадровой работы;
•  интенсификации сбора персональной информации для планирования работы с принятыми на работу кандидатами;
•   формированию [...]

Прочитать...

Организационно-деятельностная игра

В соответствии с процедурами ОДИ разбивается на четыре фазы. На первой фазе игровой коллектив осуществляет системный анализ ситуации, стараясь выйти на схему предприятия в его многообразных функциональных отношениях с внешними системами. На второй и третьей фазах игры обсуж­даются наиболее важные для предприятия аспекты ситуации, на четвертой фазе — тема, связанная с хозяйственной и экономической политикой [...]

Прочитать...

Этапы конкурса

Конкурс может проходить в несколько этапов. Организация конкурсных процедур предполагает их подготовку, проведение и подведение итогов.
В центре подготовительного этапа — процесс создания конкур­са (формирование организационных структур, правил, процедур проведения, профессиональной и материально-технической базы), продолжающийся с момента принятия решения о проведении конкурса до утверждения окончательного списка конкурсантов.
На основном этапе главное внимание уделяется процессу сбора информации о [...]

Прочитать...

Конкурсные процедуры

1. Под конкурсом понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности.
2. Конкурсные процедуры способствуют поднятию престижа должности, привлечению большего количества кандидатов, повышению объектив­ности решения о приеме на работу, демократизации и открытости сферы управления человеческими ресурсами, внедрению новых технологий кадро­вой работы, более качественному сбору персональной информации о со­трудниках, а также формированию команд.
3. Для [...]

Прочитать...