Записи с меткой ‘клиент’

Этапы психологической поддержки первой группе служащих

Специализированная психологическая поддержка организуется в течение трех основных этапов. На первом этапе в ПЕРВОЙ ГРУППЕ банковских служащих среднего и старшего возраста ставится цель формирования у них психологической готовности к получению новых знаний и опыта.
Они участвуют в специальном тренинге, направленном на создание внутренней свободы и раскованности, а также установки на конструктивное самоизменение и саморазвитие.
Действительно, работники этой [...]

Прочитать...

Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения

 

Параметры

Традиционное обучение

Интегрированное обучение

Объект
Отдельный руководитель
Группы, межгрупповые связи, ру­ководитель и группа

Содержание
Основы управленческих знаний и навыков
Коммуникативные   навыки,   уме­ния разрешать проблемы

Обучающиеся
Руководители младшего и среднего звена
Все руководители вплоть до выс­шего звена

Учебный процесс
Основан на информации и рационализации
Основан на информации, рацио­нализации, коммуникации и эмо­циях

Стиль обучения
Исходит из предметов и особенностей преподавателей
Исходит из особенностей участни­ков,  их опыта, проблем, отноше­ний и умений консультантов

Цели обучения
Рациональность и [...]

Прочитать...

ПОРА РАССЧИТЫВАТЬСЯ, НО КЛИЕНТ НЕ ТОРОПИТСЯ. КАК ЕГО РАСШЕВЕЛИТЬ

Для этого необходимо знать, как заказчик определяет, кому задерживать платеж.
1. Если на момент визита торгового представителя к заказчику сумма остатков будет составлять более 20%, то заказчик, скорее всего не заплатит. Исключение составляют те дистрибьюторские компании, которые приучили к остаткам продукции на складе (например, Coca-Cola).
2. Если вы как поставщик находитесь в списках неприоритетных поставщиков, то вы [...]

Прочитать...

Стадия интенсивного роста

Организации удалось пройти самый сложный период — ста­дию формирования. Сформулирована новая идея, найден товар, получены средства, налажено производство, и товар поступил на рынок. Проект был хорошо продуман, предприятие заработало, количество потребителей стало существенно увеличиваться. Можно радоваться: организация растет, появляются все новые и новые клиенты. Однако это уже следующая стадия формирования организации — стадия интенсивного роста.
Задачи [...]

Прочитать...

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БАНКА

Сейчас много говорят о корпоративной или организационной культуре банковского учреждения. Она проявляется в тонких, едва уловимых социально-психологических особенностях внутренней атмосферы, царящей в коллективе банка, ценностях и целях банка, наличии негласного кодекса правил, которые выполняются сотрудниками. Организационная культура байка проявляется также и в его внешнем имидже.
Действительно, в одном банке чувствуется деловитость, напряженность, суховатость и лаконичность в [...]

Прочитать...