Записи с меткой ‘конкуренты’

Спонсорство

Очень важное направление PR — филантропические мероприятия.   Помимо высоко этических побужде­ний  в организации такой деятельности существуют и весьма прагматические причины, например:
•   демонстрация высокой  корпоративной культуры и граж­данства;
•   постепенное внедрение ценностей свободного предприни­мательства в социальную сферу, образование и искусство;
•   демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;
•   повышение качества и уровня жизни в обществе.
Наиболее распространенные формы спонсорской деятельности:
1) организация [...]

Прочитать...

ПОРА РАССЧИТЫВАТЬСЯ, НО КЛИЕНТ НЕ ТОРОПИТСЯ. КАК ЕГО РАСШЕВЕЛИТЬ

Для этого необходимо знать, как заказчик определяет, кому задерживать платеж.
1. Если на момент визита торгового представителя к заказчику сумма остатков будет составлять более 20%, то заказчик, скорее всего не заплатит. Исключение составляют те дистрибьюторские компании, которые приучили к остаткам продукции на складе (например, Coca-Cola).
2. Если вы как поставщик находитесь в списках неприоритетных поставщиков, то вы [...]

Прочитать...