Спонсорство

относится к [ Работа с заказчиком ]

Очень важное направление PR — филантропические мероприятия.   Помимо высоко этических побужде­ний  в организации такой деятельности существуют и весьма прагматические причины, например:

•   демонстрация высокой  корпоративной культуры и граж­данства;

•   постепенное внедрение ценностей свободного предприни­мательства в социальную сферу, образование и искусство;

•   демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;

•   повышение качества и уровня жизни в обществе.

Наиболее распространенные формы спонсорской деятельности:

1) организация каких-либо конкретных мероприятий или основание фондов, носящих имя компании;

2) содействие в организации и проведении благотворитель­ных кампаний;

3) возглавление каких-либо проектов с целью формального установления руководства фирмы во главе проекта;

4) исследование жизни общества с целью поиска тех про­блем, решению которых фирма могла бы содействовать наилуч­шим образом.