Записи с меткой ‘спонсорство’

Технологическая основа PR

1. Технологическая основа PR — система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:
•    анализ, исследование и постановка задачи;
•    разработка проекта и его бюджета;
•    осуществление коммуникации через осуществление проекта.
•    исследование результатов, опенка и возможные доработки.
2. Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:
•    Каков имидж субъекта?
•    Какой имидж желателен для самого субъекта?
•    Каким субъект представляется самому [...]

Прочитать...

Спонсорство

Очень важное направление PR — филантропические мероприятия.   Помимо высоко этических побужде­ний  в организации такой деятельности существуют и весьма прагматические причины, например:
•   демонстрация высокой  корпоративной культуры и граж­данства;
•   постепенное внедрение ценностей свободного предприни­мательства в социальную сферу, образование и искусство;
•   демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;
•   повышение качества и уровня жизни в обществе.
Наиболее распространенные формы спонсорской деятельности:
1) организация [...]

Прочитать...

PR-технологии

Технологии PR — стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с раз­личными группами общественности субъекта.
В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:
1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления пе­ред различными социальными группами, планирование и резер­вирование наиболее значимых мест выступления, а также подго­товка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в об­ласти ораторского [...]

Прочитать...