Записи с меткой ‘паблисити’

Технологическая основа PR

1. Технологическая основа PR — система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:
•    анализ, исследование и постановка задачи;
•    разработка проекта и его бюджета;
•    осуществление коммуникации через осуществление проекта.
•    исследование результатов, опенка и возможные доработки.
2. Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:
•    Каков имидж субъекта?
•    Какой имидж желателен для самого субъекта?
•    Каким субъект представляется самому [...]

Прочитать...

Паблисити

Одной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити:
• паблисити (как явление) — положительная известность субъ­екта среди его общественности;
• паблисити (как деятельность) — достижение положительной известности субъекта среди его общественности;
• паблисити (как технология) — технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.
Количество занятых (чел.) в PR-отделах по категориям
организаций (в США и Западной Европе):
 

Бизнес с доходом более [...]

Прочитать...

PR-технологии

Технологии PR — стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с раз­личными группами общественности субъекта.
В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:
1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления пе­ред различными социальными группами, планирование и резер­вирование наиболее значимых мест выступления, а также подго­товка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в об­ласти ораторского [...]

Прочитать...