Технологическая основа PR

относится к [ Работа с заказчиком ]

1. Технологическая основа PR — система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:

•    анализ, исследование и постановка задачи;

•    разработка проекта и его бюджета;

•    осуществление коммуникации через осуществление проекта.

•    исследование результатов, опенка и возможные доработки.

2. Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:

•    Каков имидж субъекта?

•    Какой имидж желателен для самого субъекта?

•    Каким субъект представляется самому себе?

•    Каков он на самом деле?

•    Каким он должен быть на взгляд своей общественности?

•    Возможно ли совпадение ответов на первые пять вопросов?

•    Что нужно для этого сделать?

3. Принято различать внутренний и внешний имидж, т.е. представления о субъекте внутренней и внешней общественности. В свою очередь, внутренняя общественность — это не только персонал организации, но и топ-менеджмент, и владельцы. Часто эти три группы не совпадают, да и первая из них распадается на несколько непересекающихся, и отличающихся по типам мышления, уровню образования, социально-психологическим сте­реотипам и пр.

4. В случае информационного дефицита, а также противоречивости имеющейся информации о субъекте (преднамеренной или непроизволь­ной), общественность склонна весьма неадекватно представлять себе сам субъект, что приводит к появлению и распространению мифов.

5. Аля специалиста по PR требуется хорошее знание не только основ работы с текстом, иностранных языков и технологий различных СМИ, но также и менеджмента, экономики, социологии, психологии, статистики и прочего, прочего, прочего.

6. Одной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити — технология достижения положительной известности субъекта среди его об­щественности.

7. Спонсорство — действенный инструмент работы не только с внешней, но и с внутренней общественностью.

8. PR-проект, как и всякий другой проект, обладает четырьмя признаками:

•    направлен на достижение конкретных целей;

•    включает в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;

•    имеет ограниченную протяженность во времени: с определенным началом и концом;

•    как и все проекты, в определенной степени неповторим и уникален.