Записи с меткой ‘PR-проект’

Технологическая основа PR

1. Технологическая основа PR — система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:
•    анализ, исследование и постановка задачи;
•    разработка проекта и его бюджета;
•    осуществление коммуникации через осуществление проекта.
•    исследование результатов, опенка и возможные доработки.
2. Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:
•    Каков имидж субъекта?
•    Какой имидж желателен для самого субъекта?
•    Каким субъект представляется самому [...]

Прочитать...

PR и проект

У PR-проекта, как у всякого проекта, есть четыре характер­ных признака:
1) проекты направлены на достижение конкретных целей;
2) проекты включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3) проекты имеют ограниченную протяженность во времени с определенным началом и концом;
4) все проекты в определенной степени неповторимы и уни­кальны.
В чем задача менеджера проекта?
Неопытный менеджер скорее всего ответит коротко: «Обес­печить выполнение работ».
Опытный [...]

Прочитать...