Записи из рубрики ‘Работа с заказчиком’

ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Люди редко задумываются над тем, что разговор по телефону — это особый разговор, имеющий принципиальное отличие от разговора лицом к лицу. В чем же это принципиальное отличие?
Телефонный разговор — это разговор, который строится только на основе слов и который почти полностью исключает невербальный аспект общения. Говоря по телефону, человек не видит выражения лица своего собеседника [...]

Прочитать...

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

В своей работе и жизни постарайтесь развивать у себя позитивное мышление. Не зацикливайтесь на проблемах и недостатках. В любом событии и любом человеке есть и положительное, и отрицательное. По большому счету событие или человек не несут в себе какой-либо оценки. Все, что происходит в жизни, нейтрально для человека, и только он сам накладывает на происходящее [...]

Прочитать...

Объективные критерии

Важно принимать во внимание, что решения, принятые на волевой основе и под нажимом, часто не реализуются. Другая сторона может почувствовать себя обманутой и также захочет обмануть своих партнеров. Для того чтобы такая ситуация не возникла, следует находить объективные критерии для подкрепления предлагаемых решений.
Объективные критерии основываются на справедливости, честности, законности, практичности. При этом объективные критерии должны, [...]

Прочитать...

Страницы: 4 из 4 « 1 2 3 4