Записи из рубрики ‘Работа с заказчиком’

Спонсорство

Очень важное направление PR — филантропические мероприятия.   Помимо высоко этических побужде­ний  в организации такой деятельности существуют и весьма прагматические причины, например:
•   демонстрация высокой  корпоративной культуры и граж­данства;
•   постепенное внедрение ценностей свободного предприни­мательства в социальную сферу, образование и искусство;
•   демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;
•   повышение качества и уровня жизни в обществе.
Наиболее распространенные формы спонсорской деятельности:
1) организация [...]

Прочитать...

Проект преодоления проблем в управлении внутрифирменными коммуникациями

Настоящий материал представляет собой план действий в реальной кон­фликтной ситуации, разработанный PR-агентством для одного из российских банков. Проект, по мнению разработчиков, наглядно демонстрирует, что эф­фективная коммуникационная политика в условиях конфликта (в данном случае — крупного коммерческого банка) может не только урегулировать конфликт, но и направить его на пользу организации.
Описание ситуации. Практическая разработка коммуникационного плана по [...]

Прочитать...

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

С началом взаимодействия (то есть разделения труда и нача­лом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспе­чить только свои интересы (см. рис. 22.1). В условиях конку­ренции производители вынуждены придумывать различные спо­собы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, [...]

Прочитать...

Конфликтные тактики поведения

Разберем, в каких условиях эффективны различные конфликтные тактики поведения.
•  Противоборство и давление эффективно, если руководитель имеет авторитет, реальную власть и взаимодействует с дисциплинированными подчиненными. Он может применять способы административного нажима еще и тогда, когда формулирует требование подчиниться объективной необходимости, общему распорядку или действовать в соответствии с принятыми юридическими нормами.
•  Стремиться к сотрудничеству следует тогда, когда [...]

Прочитать...

Факторы, влияющие на организационную культуру учреждения

На организационную культуру и имидж банковского учреждения влияют многие факторы как внешние, так и внутренние. Важно, какие ведущие цели ставит перед собой руководство банка — цели развития или цели функционирования. В первом случае (наличие целей развития) в банке царит строгая деловая атмосфера, жесткая дисциплина труда и экономия на всем — зарплате сотрудников, оргтехнике, оформлении помещений [...]

Прочитать...

КАК ЗАСТАВИТЬ ДИСТРИБЬЮТОРА СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОР И ВОЗВРАЩАТЬ ВОВРЕМЯ ДЕНЬГИ?

Главное — разделить понятие договор и саму договоренность. Большее влияние на человека оказывает не формальность (к которой, кстати, так привыкла розница и дистрибьютор), а сам человеческий фактор. Приведу два примера работы региональных менеджеров. В одном случае региональный менеджер ссылается на договор, а в другом — на устную договоренность, закрепленную еще и официальным договором.
1. «Я хочу [...]

Прочитать...

Анализ результатов и оформление материалов

Информация,   полученная   по   результатам может очень широко использоваться в различных кадровых программах. В зависимости   от   целей проведения ЦО способ представления результатов может варьироваться. В табл.  представлены основные способы  представления итоговой  ин­формации в зависимости от того, с какой целью проводился центр оценки.
 

Типы целей ЦО 
 

Возможные способы представления результатов 
 

1. Набор новых сотрудников  
2. Оценка потенциала сотрудников
 
 3. Оценка для [...]

Прочитать...

КАК ВЕСТИ ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Искусство ведения деловых переговоров формируется с опытом, но определенные правила все же существуют. Остановимся на некоторых из них. Комплектование переговорной команды. Опытные переговорщики специальным образом организуют переговорные команды. Замечено, например, что на важной деловой встрече должны присутствовать, как минимум, три работника банка: руководитель того или иного уровня иерархии и два его сотрудника.
Руководитель обычно занимает активную [...]

Прочитать...

ПОРА РАССЧИТЫВАТЬСЯ, НО КЛИЕНТ НЕ ТОРОПИТСЯ. КАК ЕГО РАСШЕВЕЛИТЬ

Для этого необходимо знать, как заказчик определяет, кому задерживать платеж.
1. Если на момент визита торгового представителя к заказчику сумма остатков будет составлять более 20%, то заказчик, скорее всего не заплатит. Исключение составляют те дистрибьюторские компании, которые приучили к остаткам продукции на складе (например, Coca-Cola).
2. Если вы как поставщик находитесь в списках неприоритетных поставщиков, то вы [...]

Прочитать...

Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации

Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации содержит следующие элементы: людей как участников переговоров; их интересы; возможные варианты решения; критерии, на которые следует опираться при поиске решения.
В процессе переговоров часто забывают о том, что, прежде всего, организуется совместное обсуждение между людьми. Необходимо понять, что на переговорах обсуждаются не позиции, а скрытые за ними интересы людей. Поэтому следует сосредоточиться [...]

Прочитать...

Страницы: 2 из 4 « 1 2 3 4 »