Записи из рубрики ‘Работа с торговыми представителями’

Проектирование структуры организации

В силу ряда обстоятельств структура организации (или организационная структура) может и должна рассматриваться как отражение отношения организации к своему персоналу. Именно структура организации определяет степень включенности людей в дела предприятия, типы и принципы формирования рабочих групп и управленческих команд, особенности построения сетей коммуникации, и в конечном виде, ту метафору, в соответствии с которой и построена [...]

Прочитать...

Модели измерения индивидуальной стоимости работника

Хотя использование первоначальных и восстановительных издержек человеческих ресурсов позволяет в какой-то мере оце­нить их стоимость для организации, такая оценка довольно ус­ловна и приближенна. Так, два работника, на приобретение и подготовку которых были затрачены одинаковые средства, могут впоследствии обладать совершенно разной производительно­стью, а значит, и разной ценностью для организации.
Экономическая теория стоимости основывается на предпо­сылке, что нечто [...]

Прочитать...

УЛАЖИВАНИЕ КОНФЛИКТА ПРИ ПОМОЩИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СПОСОБОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Кроме правил эффективного делового общения, существуют сугубо административные способы улаживания конфликтов, которые может реализовать руководитель банковского коллектива.
 • РАЗЪЯСНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ. Руководитель старается, как можно более четко сформулировать условия выполнения задания, что конкретно необходимо сделать и кто персонально является ответственным за работу. Такой способ регуляции конфликтов эффективен в тех случаях, когда подчиненные обладают высокой квалификацией и большим [...]

Прочитать...

Прагматики

В банковской сфере встречается и противоположный аналитику психологический тип работника. Это практичные люди, строящие деловые отношения по принципу: ты мне — я тебе. Успешные политики: гибкие, изворотливые, использующие для достижения своей цели все доступные (и не всегда доступные) средства. Их можно назвать прагматиками, поскольку в работе они всегда стремятся к получению конкретных практических результатов. Не [...]

Прочитать...

Конфликтогенный фактор

1. Организационная структура любого типа всегда конфликтна по самой своей природе (функциональные и профессиональные различия струк­турных подразделений, профессиональные и личностные различия сотруд­ников, наличие корпоративных и личных интересов персонала, которые нельзя запретить).
2. Важный конфликтогенный фактор — необъективность руководства организации.
3. Всегда конфликтна инновация, она подрывает сложившееся в организации равновесие. Но чаше одной из основных причин конфликта в [...]

Прочитать...

Идеалисты

 В здоровом коллективе всегда представлен еще один психологический тип работника, который уравновешивает критика, смягчает его острые углы и шероховатости. Эти люди обычно добрые, приветливые, с располагающей улыбкой, которые общаются внимательно и заинтересованно, проявляют доверие к партнеру.
На одной из психологических консультаций был задан вопрос: Скажите, почему меня всегда спрашивают, как пройти на нужную улицу, как найти [...]

Прочитать...

Этапы психологической поддержки третей группе служащих

 Организация социально-психологической поддержки молодым работникам банков, составляющим ТРЕТЬЮ ГРУППУ, также состоит из трех этапов. На первом этапе организуется цикл психологических консультаций и тренингов, нацеленным на формирование у молодых служащих психологических защит и навыков безопасного делового общения в экстремальной ситуации. Специальное внимание уделяется усвоению техник эффективного делового общения защитного характера: как прервать контакт с потенциально опасным [...]

Прочитать...

К КАКОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ТИПУ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?

Хотите ли вы проверить, какой способ мышления вы сами предпочитаете в своей работе? Это легко сделать, используя опросник, который мы предлагаем ниже.
Когда будете себя оценивать и подсчитывать свои результаты, учитывайте следующие правила тестирования:
 1.  Оценка ваших индивидуальных особенностей при помощи только одного теста является весьма приблизительной. Наиболее точную и полную информацию о себе вы получите, если [...]

Прочитать...

Что могут делать в банках практические психологи

Профессиональные требования к работникам банковской сферы являются довольно жесткими.
Во-первых, это обязательное условие высокого профессионализма, достигаемого в процессе образования (5 лет) и практической деятельности (не менее 3 лет) с последующим регулярным повышением квалификации. Вместе с тем по причине высокой ответственности и напряженности работы людей в банковской сфере их продолжительность жизни снижена по сравнению с другими профессиональными [...]

Прочитать...

Кадровые технологии

1. Кадровые технологии создаются для конкретного случая и реализуют­ся через консультационный процесс, носят междисциплинарный характер и обеспечиваются командой специалистов, адаптируются к культуре органи­зации и отвечают требованию практической результативности.
2. По результатам кадрового консультирования осуществляется оценка ак­туальных и перспективных возможностей человеческого ресурса организации, создается программа организационного развития. Целесообразно, чтобы кон­сультационное сопровождение организации было спроектировано и доведено вплоть [...]

Прочитать...

Страницы: 8 из 9 « Первая ... « 5 6 7 8 9 »