Записи из рубрики ‘Работа с торговыми представителями’

Упражнение Самооценка

Возьмите чистый лист бумаги и вертикальной чертой разделите его пополам — у вас будет левая и правая половины листа. В левой части листа перечислите свои собственные недостатки, нумеруя их по порядку. Например, вы пишете:
1.  Вспыльчивость.
2.  Недоверчивость.
3.  Мнительность.
4.  …
В течение 10 минут напишите все свои отрицательные качества, которые вы можете у себя выделить. У вас может [...]

Прочитать...

Аналитики

В банках работают люди с развитым аналитическим складом мышления, их можно назвать аналитиками. Они любят оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремятся опираться на документы, инструкции, юридические нормы. Они логичны, методичны, последовательны; работают тщательно, ответственно, продумывают детали. По своему характеру ориентированы на высокую успешность: не любят допускать ошибок, стремятся к высокому профессионализму [...]

Прочитать...

КАК МОТИВИРОВАТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ТОРГОВЫХ ТОЧЕК?

Одна из дистрибьюторских компаний поставила перед собой цель — увеличить количество торговых точек до 1000. На тот момент активно работали 600 торговых точек и их обслуживали 10 торговых представителей. У каждого торгового представителя был свой показатель по торговым точкам. Кто-то из них работал с 90 торговыми точками, а кто-то с 30.
Было известно, что каждый торговый [...]

Прочитать...

Определения присущего вам способа мышления

Опросник предназначен для определения присущего вам способа мышления. Он состоит из 18 разделов, обозначенных буквами по алфавиту от А до Т. В каждом разделе имеется пять утверждений, характеризующих тот или иной способ мышления. При работе с тестом постарайтесь, как можно точнее оценить особенности своего мышления. Отвечайте о том, как вы сами мыслите на работе и [...]

Прочитать...

Критики

Итак, до сего момента речь шла о достоинствах и недостатках тех или иных психологических типов. Но существует такой тип работника, в котором представлены, как это может показаться на первый взгляд, больше недостатков, нежели достоинств. Таких людей либо ненавидят, либо поклоняются им. Эти работники часто кочуют из одного банка в другой, не задерживаясь долго на одном [...]

Прочитать...

Проблемы и этапы оценки персонала

Задача   службы   персонала,   осуществляющей оценку кандидатов при приеме на работу, со­стоит в сущности в том, чтобы отобрать такого работника, который в состоянии достичь ожидаемого организа­цией результата. Фактически оценка при приеме — это одна из форм предварительного контроля качества человеческих ресур­сов организации.
Несмотря на то, что существует большое количество разных подходов к оценке, все они страдают общим [...]

Прочитать...

Адаптация персонала

Цели и этапы адаптации
Адаптация — процесс активного приспособления человека к новой среде. В контексте включения со­трудника в организацию это означает, что происходят интен­сивное знакомство сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требова­ниями новой среды.
Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхож­дение новых сотрудников в жизнь организации. Практика пока­зывает, что 90% людей, [...]

Прочитать...

Реалисты

Жизнь подтверждает мысль о необходимости представленности работников различных психологических типов в коллективе, поскольку команды, в которых имеется разнообразие психологических типов, наиболее эффективны. Более того, даже в характере и деятельности одного работника, наиболее успешного в банковской сфере, проявляются особенности, как первого, так и второго описанных ранее психологических типов. В нем мирно соседствуют и легко уживаются черты [...]

Прочитать...

КОНФЛИКТ: ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Еще несколько лет назад, задавая этот вопрос в аудитории руководителей, можно было почти всегда получить ответ: Конфликт — это плохо. Необходимо сделать все возможное, чтобы избежать конфликта в коллективе. У нас конфликтов никогда не бывает. В последнее время отвечают противоположным образом: Конфликт — это хорошо. Ни один коллектив не существует без конфликтов.
И все же, как [...]

Прочитать...

ПЕРЕГОВОРЫ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

В любом коллективе иногда возникают затяжные, хронические конфликты. Если в первом случае конфликт был подавлен излишне авторитарными способами или его замяли, а проблема не была решена, возникает опасность неоднократного повторения конфликта с постепенным его усилением. Со временем формируется специфический конфликтный сценарий, когда при запуске того или иного, казалось бы, незначительного действия начинает раскручиваться конфликтный механизм, [...]

Прочитать...

Страницы: 7 из 9 « Первая ... « 5 6 7 8 9 »