Записи из рубрики ‘Работа с торговыми представителями’

КАК УДЕРЖАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕННОСТЬ СОТРУДНИКА
Для начала ответьте себе на вопрос: «Насколько этот сотрудник действительно ценен?» Если вы работаете в нестандартном, наукоёмком бизнесе (консалтинг, разработка программного обеспечения), то вам, безусловно, необходимы профессионалы. А если речь идет о сотруднике, который изо дня в день должен выполнять одну и ту же работу (торговый представитель, кассир, бухгалтер и т. д.), [...]

Прочитать...

Профессиональный опыт человека

Следующий аспект, который необходимо затронуть при  рассмотрении особенностей взрослой аудитории — это профессиональный опыт человека. Здесь прежде всего важна специфика того вида деятельности, которой занимается слушатель.
Согласно типологии, предложенной Е.А. Климовым (1988), можно выделить пять типов профессиональной деятельности, которые принципиально отличаются друг от друга: 1) человек-человек, 2) человек-техника, 3) человек-знак, 4) человек-природа, 5) человек-художественный образ.
Профессии типа [...]

Прочитать...

Методы работы психолога с персоналом

Сотрудничество независимых практических психологов с работниками банков может быть более эффективным в плане свободы первых от обязательной деловой дипломатии. Проблемы, подлежащие психологическому анализу, выделяются самими психологами. Организация тестирования или психотренинга осуществляется ими по правилам и нормам профессиональной психологической работы. При этом, однако, многие скрытые проблемы отношений, имеющиеся в банке, могут остаться не выявленными за тот [...]

Прочитать...

ТЕСТ КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Выберите один из предложенных вариантов ответов, оценивая своего сотрудника, у которого часто возникают конфликты.
 Представьте, что в общественном транспорте начинается спор. Что будет делать этот человек.
а) не будет вмешиваться;
б) может встать на сторону потерпевшего или того, кто прав;
в) обязательно вмешается и будет отстаивать свою точку зрения.
 Критикует ли он сотрудников за допущенные ошибки?
а) нет;
б) да, но в [...]

Прочитать...

Взаимодействие с реалистом

Правила делового общения с реалистом:
 •   обычно реалист полностью поглощен своими делами, поэтому чтобы переключить его внимание на себя, необходимо повести себя ярко, нестандартно и энергично;
 •   важно сразу же начать говорить о делах кратко, четко и лаконично, по существу, не затрачивая много времени и не вдаваясь в мелкие детали;
•   говорить следует не о себе лично, а [...]

Прочитать...

Конкурсные процедуры

1. Под конкурсом понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности.
2. Конкурсные процедуры способствуют поднятию престижа должности, привлечению большего количества кандидатов, повышению объектив­ности решения о приеме на работу, демократизации и открытости сферы управления человеческими ресурсами, внедрению новых технологий кадро­вой работы, более качественному сбору персональной информации о со­трудниках, а также формированию команд.
3. Для [...]

Прочитать...

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ?

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Что вы хотите получить от проведения обратной связи? Мотивировать подчиненного на выполнение поставленных задач, психологически убить его или сделать так, чтобы он побежал искать другую работу?
Если вы хотите психологически убить или смотивировать подчиненного искать другую работу, то я рекомендую вам поступить следующим образом. Нахмурьте брови и начните низким голосом с постепенным [...]

Прочитать...

Оценка труда: уровни, подходы, методы

Оценка труда — мероприятия по определению соответствия количества и качества труда требованиям технологии производства,
Оценка труда и кадровые задачи
Оценка труда дает возможность решать следую­щие кадровые задачи:
•  оценить потенциал для продвижения и снижения риска вы­движения некомпетентных сотрудников;
•  снизить затраты на обучение;
• поддерживать у сотрудников чувство справедливости и по­вышать трудовую мотивацию;
•  организовать обратную связь сотрудникам о качестве их  [...]

Прочитать...

Привлечение кандидатов на работу в организацию

Как известно, цель набора персонала состоит в создании резер­ва кандидатов на все рабочие места с учетом, в том числе и буду­щих организационных и кадровых изменений, увольнений, пере­мещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изме­нений направлений и характера производственной деятельности.
Прежде чем принимать решение о подборе новых сотрудни­ков, целесообразно определить, все ли средства, являющиеся своеобразной альтернативой найму, [...]

Прочитать...

Этапы психологической поддержки второй группе служащих

Социально-психологическая поддержка ВТОРОЙ ГРУППЕ банковских служащих — специалистам активного трудоспособного возраста, пришедшим из других профессиональных сфер, на первом этапе содержит ряд мероприятий, направленных на формирование их психологической готовности к процессу смены профессии. Выявляются различия и общие моменты в условиях и требованиях той профессии, из которой они пришли, и собственно банковской работы. Основной акцент ставится на [...]

Прочитать...