Записи из рубрики ‘Работа с торговыми представителями’

Этапы психологической поддержки первой группе служащих

Специализированная психологическая поддержка организуется в течение трех основных этапов. На первом этапе в ПЕРВОЙ ГРУППЕ банковских служащих среднего и старшего возраста ставится цель формирования у них психологической готовности к получению новых знаний и опыта.
Они участвуют в специальном тренинге, направленном на создание внутренней свободы и раскованности, а также установки на конструктивное самоизменение и саморазвитие.
Действительно, работники этой [...]

Прочитать...

Формы организации психологической поддержки

В настоящее время можно говорить о трех основных формах организации психологической поддержки в банковской сфере: обучении персонала, проведении экспертной оценки и организации сотрудничества банковских служащих и психологов.
Обучение банковского персонала основам психологии управления реализуется в процессе чтения лекций и проведения тематических семинаров, деловых игр и психотренингов. Некоторые банки практикуют форму специального приглашения психолога для работы по [...]

Прочитать...

Взаимодействие с критиком

У читателя, наверное, уже зреет вопрос: Как же общаться с таким критиком на деловом уровне? Что надо делать, чтобы эффективно использовать и развивать его чрезвычайно полезные качества, а также нейтрализовывать и смягчать его явные недостатки? 
Правила общения с критиком:
 •   чтобы завоевать его расположение и доверие, не будьте бюрократом, играйте роль новатора, революционера;
 •   не обижайтесь на него [...]

Прочитать...

Стохастическая позиционная модель

Для измерения в денежной форме индивиду­альных условной и реализуемой стоимостей была разработана стохастическая (вероятностная) позиционная модель. Реализация ее алгоритма включает следующие шаги:
1)  определение взаимоисключающего набора должностей или позиций, которые могут быть заняты работником в организации;
2)  определение стоимости каждой позиции для организации;
3)  определение ожидаемого срока работы человека в организации;
4)  определение вероятности того, что работник будет зани­мать [...]

Прочитать...

Классификация конфликтов (игр)

В качестве первого классификационного признака возьмем множество коалиций интересов ?и. Если это  множество пусто, то конфликт вырождается в явление, в исходах которого никто не заинтересо­ван. Математические модели такого рода явлений составляют со­держание традиционной описательной математики.
Если множество ?u  состоит из единственной коалиции ин­тересов, то мы также имеем конфликт, выродившийся в явле­ние, в котором единственная заинтересованная сторона [...]

Прочитать...

Предметники и социальщики – тандем

Чаще всего в банках можно встретить тандем, кооперацию этих двух типов, объединившихся по принципу психологической дополнительности. Часто социальщик является первым лидером, налаживающим нужные связи и деловые контакты, привлекающим клиентов и осуществляющим внешнее представительство. А предметник берет на себя внутреннюю сферу – прорабатывает детали и осуществляет деятельность внутри банка: планирует, устанавливает перспективу, следит за движением документации, [...]

Прочитать...

Партиципативная организационная культура

Здесь работают профессионалы, ориентированные на собственный профессиональный рост, овладение новыми знаниями, удовлетворение потребно­сти в самораскрытии. Если в такой организации встает вопрос о сокращении персонала, то каждый должен оце­нить, с одной стороны, насколько организация в ее нынешнем со­стоянии способна помочь ему в профессиональном росте, а с дру­гой стороны, — чем он сам может быть полезен организации [...]

Прочитать...

Недирективные методы сокращения персонала

Если предприятие попадает в ситуацию кризиса, то одним из способов повышения его сопротивляемости, улучшения в буду­щем финансового положения может стать частичное сокращение персонала, увольнение неэффективных работников. Однако при использовании традиционных форм сокращения (увольнения по прошествии установленного законом срока) возникает множество негативных последствий, которые часто сводят к минимуму все возможные выигрыши. Для управленческого аппарата почти всегда [...]

Прочитать...

Взаимодействие с идеалистом

Общаться с идеалистом можно очень успешно, если придерживаться таких правил:
 •  обязательно начинать разговор с того, что вы разделяете его нравственные ценности и возвышенные идеалы, думаете, об общей пользе и не хотите никого обижать и никому вредить;
 •   общаться медленно, спокойно и осторожно, не подталкивать его, не давить;
 •   никогда не обострять отношений и ни в коем случае [...]

Прочитать...

Упражнение Мой враг — мой друг

После конфликта с коллегой или подчиненным чаще всего вы оцениваете этого человека сугубо отрицательно. Вы настроены, критиковать его: выделяете его недостатки и в определенной мере зафиксированы на них. В результате у вас формируется неконструктивный подход к конфликтной ситуации. Вы переложили всю вину на своего коллегу или подчиненного и тем самым закрыли для себя возможность конструктивного [...]

Прочитать...