Записи с меткой ‘оценка’

PR: работа по формированию адекватного имиджа

Технологическая основа PR заключена в классической фор­муле — RACE:
Research (исследование)
Action (действие)
Communication (общение)
Evaluation (оценка)
В этих четырех буквах заключена базовая структура PR:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
Но прежде, чем мы займемся собственно PR-проектом, сле­дует уделить внимание основе его содержания — имиджу. [...]

Прочитать...

Кадровые технологии

1. Кадровые технологии создаются для конкретного случая и реализуют­ся через консультационный процесс, носят междисциплинарный характер и обеспечиваются командой специалистов, адаптируются к культуре органи­зации и отвечают требованию практической результативности.
2. По результатам кадрового консультирования осуществляется оценка ак­туальных и перспективных возможностей человеческого ресурса организации, создается программа организационного развития. Целесообразно, чтобы кон­сультационное сопровождение организации было спроектировано и доведено вплоть [...]

Прочитать...