Записи с меткой ‘супервайзер’

ЧТО ТАКОЕ РЕФЛЕКСИЯ?

Раньше отмечалось, что конфликтный человек склонен винить в своих неудачах и постоянных конфликтах не самого себя, а других людей. Он часто видит конфликт там, где его нет, а при провоцировании конфликта посредством собственных действий переносит свои недостатки на окружающих. Действительно, легче обвинить другого во всех грехах, нежели самому заняться собственным перевоспитанием, развитием у себя самоконтроля [...]

Прочитать...

Экономический подход

Экономический подход к управлению дал начало концепции использования трудовых ресурсов. В рамках этого подхода ведущее место занимает техническая (в общем случае инструментальная, т.е. направленная на овладение трудовыми приемами), а не управленческая подготовка людей на предприятии. Организация здесь означает упорядоченность отношений между ясно очер­ченными частями целого, имеющими определенный порядок. В сущности организация — это набор механических [...]

Прочитать...

Реалисты

Жизнь подтверждает мысль о необходимости представленности работников различных психологических типов в коллективе, поскольку команды, в которых имеется разнообразие психологических типов, наиболее эффективны. Более того, даже в характере и деятельности одного работника, наиболее успешного в банковской сфере, проявляются особенности, как первого, так и второго описанных ранее психологических типов. В нем мирно соседствуют и легко уживаются черты [...]

Прочитать...

ЧТО МОЖНО И ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

Подведем итоги. Что следует делать и что не следует в конфликтной ситуации?
Следует делать:
•  Сохраните самоконтроль и сдержанность.
•  Дайте партнеру выпустить пар.
•  Не подливайте масла в огонь: не вступайте в конфликтный диалог, не увязайте в критических замечаниях, не переходите на личности.
•  Попросите партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.
•  Четко и [...]

Прочитать...

Поведение менеджера

1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.
Кадровый стратег — член управленческой команды, отвечающий за разработку и реализацию кадровой стратегии, а также организационные механизмы ее обеспечения; системы управления и руководства службами, осуществляющими функции кадрового менеджмента (вице-президент по управлению персоналом).
Руководитель службы [...]

Прочитать...

Цель PR

1. Цель PR — согласие субъекта с его общественностью, т.е. установление равноправного двустороннего общения для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопо­нимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
2. PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства…) со своей общественностью.
3. PR не является:
•   пропагандой;
• деятельностью, которая создает барьеры [...]

Прочитать...

Прагматики

В банковской сфере встречается и противоположный аналитику психологический тип работника. Это практичные люди, строящие деловые отношения по принципу: ты мне — я тебе. Успешные политики: гибкие, изворотливые, использующие для достижения своей цели все доступные (и не всегда доступные) средства. Их можно назвать прагматиками, поскольку в работе они всегда стремятся к получению конкретных практических результатов. Не [...]

Прочитать...

Стрессогенность в банковской сфере

В целом развитие банковской сферы в России происходит на неблагоприятном фоне общественного сознания. Тотальное напряжение и депрессия, имеющиеся сейчас в обществе, переносятся и в банковскую сферу. Российский менталитет характеризуется отрицательным отношением к богатству и накопительству: бедный ненавидит богатого и одновременно ему завидует; богатый часто не умеет разумно распорядиться своими средствами и испытывает не всегда осознаваемое [...]

Прочитать...

Идеалисты

 В здоровом коллективе всегда представлен еще один психологический тип работника, который уравновешивает критика, смягчает его острые углы и шероховатости. Эти люди обычно добрые, приветливые, с располагающей улыбкой, которые общаются внимательно и заинтересованно, проявляют доверие к партнеру.
На одной из психологических консультаций был задан вопрос: Скажите, почему меня всегда спрашивают, как пройти на нужную улицу, как найти [...]

Прочитать...

Склонны ли Вы к одиночеству?

Поработайте со следующим тестом, который выявляет степень выраженности вашей потребности в одиночестве.
ТЕСТ – СКЛОННЫ ЛИ ВЫ К ОДИНОЧЕСТВУ?
 Отвечайте на предложенные вопросы да или нет. Промежуточные ответы (наверное, иногда, не знаю) старайтесь не давать.
 1.   Любите ли вы в свободное время бродить по городу в одиночестве?
 2.   Если вам не с кем поехать в отпуск, считаете ли вы [...]

Прочитать...

Страницы: 9 из 10 « Первая ... « 6 7 8 9 10 »