Записи с меткой ‘супервайзер’

Подходы к управлению

1. В процессе развития управления как науки использовались разные подходы к пониманию того, что есть управление.
2. Управленческий подход детерминировал взгляд на человека, его место в организации и оптимальные рычаги воздействия. Так, метафора организации как машины сформировала взгляд на человека как на деталь, винтик в механизме, по отношению к которому возможно использование человеческих ресурсов.
3. Органический подход [...]

Прочитать...

КАК СОХРАНИТЬ СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В СОВРЕМЕННОМ РИТМЕ БИЗНЕСА?

Каждый человек имеет цель в жизни. Одни придерживаются исключительно финансовых интересов, определяя в качестве своей основной цели большие заработки. Для других целью могут быть общественное признание, известность, слава. Однако в процессе своей единоличной борьбы за достижение этих целей человек будет оставлять за собой лишь «выжженную землю», полосу разрушения. Он может завести семью, детей, но придет [...]

Прочитать...

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ ПОДЧИНЁННОМУ?

РЕАЛЬНЫЙ МИР ИМЕННО ТАКОЙ, КАКИМ ЕГО ВИДИТ МЕНЕДЖЕР
Многие супервайзеры предполагают, что персонал должен понимать их с полуслова («Они же взрослые люди!»). Да, они взрослые, но каждый из них по-своему воспринимает сказанное. При общении с людьми мы используем одни и те же слова, но у каждого из нас возникает своя «картинка» сказанного. Каждый из вас, читая [...]

Прочитать...

КАК ВНЕСТИ РАЗНООБРАЗИЕ В РАБОТУ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, ЕСЛИ ЕМУ ПРИЕЛАСЬ РАБОТА В ЕГО РАЙОНЕ?

Знаете, почему торговому представителю приедается его работа? Потому что его жизнь напоминает ему «День Сурка» — одно и то же каждый день. Он знает, с какими людьми он будет встречаться и в какое время (маршрутизация), он знает, какой заказчик ему будет говорить: «Извини, сегодня денег нет» или «На прошлой неделе была плохая торговля, поэтому товар [...]

Прочитать...

Анализ результатов и оформление материалов

Информация,   полученная   по   результатам может очень широко использоваться в различных кадровых программах. В зависимости   от   целей проведения ЦО способ представления результатов может варьироваться. В табл.  представлены основные способы  представления итоговой  ин­формации в зависимости от того, с какой целью проводился центр оценки.
 

Типы целей ЦО 
 

Возможные способы представления результатов 
 

1. Набор новых сотрудников  
2. Оценка потенциала сотрудников
 
 3. Оценка для [...]

Прочитать...

Конструирование процедур оценки

В соответствии с целями, задачами, количеством участников, сроками и условиями проведения ЦО составляется организационный план. На осно­ве имеющихся элементов технологии разрабатывается програм­ма проведения оценочных процедур, набор которых соотносится с критериями оценки. Суть проектирования состоит в учете всех необходимых условий для организации и проведения оптималь­ного количества оценочных процедур, обеспечивающих получе­ние необходимого и достаточного объема информации для [...]

Прочитать...

Профессиональный опыт человека

Следующий аспект, который необходимо затронуть при  рассмотрении особенностей взрослой аудитории — это профессиональный опыт человека. Здесь прежде всего важна специфика того вида деятельности, которой занимается слушатель.
Согласно типологии, предложенной Е.А. Климовым (1988), можно выделить пять типов профессиональной деятельности, которые принципиально отличаются друг от друга: 1) человек-человек, 2) человек-техника, 3) человек-знак, 4) человек-природа, 5) человек-художественный образ.
Профессии типа [...]

Прочитать...

УБЕЖДЕНИЕ

УБЕЖДЕНИЕ — это воздействие на рациональную сторону психики людей при помощи логических формулировок, аргументов, доводов и оснований. В этом случае текст выступающего имеет следующую структуру: фиксация позиции, формулирование аргументов в ее защиту, приведение практических примеров для иллюстрации высказанной идеи, разработка выводов, рекомендаций или требований.
Убеждение срабатывает в таких условиях.
 1.  Характеристика слушателей
•  Слушатели — квалифицированные сотрудники с [...]

Прочитать...

Методы работы психолога с персоналом

Сотрудничество независимых практических психологов с работниками банков может быть более эффективным в плане свободы первых от обязательной деловой дипломатии. Проблемы, подлежащие психологическому анализу, выделяются самими психологами. Организация тестирования или психотренинга осуществляется ими по правилам и нормам профессиональной психологической работы. При этом, однако, многие скрытые проблемы отношений, имеющиеся в банке, могут остаться не выявленными за тот [...]

Прочитать...

Управляя метафорами изменений

Метафора — это форма скорее символического, чем буквального выра­жения мыслей. «Новый Всемирный словарь Вебстера» определяет метафоры так: «Фигура речи, содержащая в себе сравнение, в которой слово или фраза, обычно и в первую очередь используемые для обозначения чего-то одного, прилагается к другому, например, занавес ночи». Некоторые психологи ут­верждают, что, помимо своей полезности для поэтов и политиков, [...]

Прочитать...