Записи с меткой ‘супервайзер’

Этапы работы с резервом

Работа с резервом предполагает такие этапы, как:
1)  анализ потребности в резерве; 2)  формирование и составление списка резерва, 3)  подготовку кандидатов.
1.  Анализ потребности в резерве. Прежде чем начать процеду­ры формирования резерва, следует:
•   спрогнозировать изменение структуры аппарата;
•   усовершенствовать продвижение работников по службе;
• определить степень обеспеченности резервом номенклатур­ных должностей;
•  определить степень насыщенности резерва по каждой долж­ности или группе [...]

Прочитать...

Циклы развития организации

Однако если мы сравним особенности внутрифирменных установок, регламентирующих управленче­скую деятельность, то увидим, что не только зада­чи стадии важны для понимания тех мероприятий, которые выполняются руководством  в  конкретный  период существования организации. Не менее существенным оказывается и генеральная целевая,  ценностная установка фирмы в определенный  период существования.
Организационные консультанты проанализировали ряд дли­тельно существующих фирм и обратили внимание на то, [...]

Прочитать...

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ?

1. ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Что вы хотите получить от проведения обратной связи? Мотивировать подчиненного на выполнение поставленных задач, психологически убить его или сделать так, чтобы он побежал искать другую работу?
Если вы хотите психологически убить или смотивировать подчиненного искать другую работу, то я рекомендую вам поступить следующим образом. Нахмурьте брови и начните низким голосом с постепенным [...]

Прочитать...

КАК ЭФФЕКТИВНО ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ?

Постановка цели является главным этапом в любом начинании. Если вы не знаете, куда идете, то вы придете в никуда. Если вы плывете по течению, то вы плывете в никуда. Если вы не определите пункт своего назначения, то вам придется долго грести в море жизни.
Задание. Возьмите лист бумаги, ручку и напишите цель, которую хотите достичь на [...]

Прочитать...

Основные особенности целевой ориентации

Анализ историй успешных компаний позволя­ет выделить следующие основные особенности целевой ориентации организации на различных стадиях ее развития.
1.  Стадия формирования — в условиях рыночных отношений определение цели через уточнение представлений о клиенте, его специфических потребностях и соотнесение с представлениями о задачах деятельности организации.
2.  Стадия закрепления на рынке с ориентацией на поиск и производство других (помимо зарекомендовавших [...]

Прочитать...

Аналитики

В банках работают люди с развитым аналитическим складом мышления, их можно назвать аналитиками. Они любят оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе, стремятся опираться на документы, инструкции, юридические нормы. Они логичны, методичны, последовательны; работают тщательно, ответственно, продумывают детали. По своему характеру ориентированы на высокую успешность: не любят допускать ошибок, стремятся к высокому профессионализму [...]

Прочитать...

Упражнение Видеофильм

Предлагаем  упражнение, помогающее развить в самом себе способность к коммуникативной рефлексии.
У вас недавно произошел конфликт с коллегой. В своем внутреннем монологе по дороге домой вы произносите обвинительные речи по отношению к нему и никак не можете избавиться от чувства неприязни к этому человеку. И уже через какое-то время вам кажется, что человек, с которым у [...]

Прочитать...

Жизнь организации

1. Можно утверждать о наличии, как минимум, трех базовых метафор, с помощью которых люди описывают свою организацию (от малых групп до крупных корпораций). Это метафоры механизма, организма и семьи.
2. Жизнь организации протекает по определенным законам: стадию формирования сменяет стадия интенсивного роста, которая может перейти в стадию стабилизации, а затем — спада.
3. Для стадии формирования организации [...]

Прочитать...

КАК ЗАБРАТЬ ДАВНИЕ ДОЛГИ?

Если вам не отдают долг в течение 1-2 месяцев, значит, вами манипулируют. Если вам не отдают долг в течение 0,5 года и более, значит, вами манипулируют постоянно. Как избежать манипуляции со стороны заказчиков?
1. ЗАМЕЧАЙТЕ, КАК ВАМИ МОГУТ МАНИПУЛИРОВАТЬ
Существует несколько видов манипуляции заказчика.
Никогда не скрывается от вас. Наоборот, как можно чаще с вами встречается. Говорит: «Ты [...]

Прочитать...

Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников

Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценностей могут расхо­диться с реальными целями и содержанием деятельности и харак­тером взаимоотношений людей, которые в организации склады­ваются, поэтому можно говорить о формальной, легитимной ор­ганизационной культуре и теневой или реальной организацион­ной культуре, которая в данной организации реализуется. Именно последняя [...]

Прочитать...

Страницы: 8 из 10 « Первая ... « 6 7 8 9 10 »