Записи с меткой ‘супервайзер’

Жизненные стадии и циклы организации

Согласно экспериментальным исследованиям можно утвер­ждать о наличии, как минимум, трех базовых метафор, с помо­щью которых люди описывают свою организацию (от малых групп до крупных корпораций). Это метафоры механизма, орга­низма и семьи.
В первом случае (.метафора механизма) организация описы­вается прежде всего с точки зрения структурированности отноше­ний между ясно очерченными частями целого, имеющими опре­деленный порядок, Организация представляется как [...]

Прочитать...

Взаимодействие с идеалистом

Общаться с идеалистом можно очень успешно, если придерживаться таких правил:
 •  обязательно начинать разговор с того, что вы разделяете его нравственные ценности и возвышенные идеалы, думаете, об общей пользе и не хотите никого обижать и никому вредить;
 •   общаться медленно, спокойно и осторожно, не подталкивать его, не давить;
 •   никогда не обострять отношений и ни в коем случае [...]

Прочитать...

Стадия вторичного объединения

Стадия вторичного объединения начинается в тот момент, когда подавляющим большинством сотрудников происходит принятие общей групповой морали и общих ценностей. Можно сказать, что данная стадия коллективного развития еще не прошла полного и окончательного оформления (окостенения, фиксации) групповых процессов, поэтому те или иные воздействия руководителя па коллектив еще могут что-что в нем изменить. Но в целом, коллектив [...]

Прочитать...

Руководитель как моральный лидер

Особую роль в формировании морального климата организации играют нравственная позиция руководителя организации и его личные мораль­ные качества.
Моральные обязанности руководителя:
1.  Анализ ценностных аспектов любой проблемы, встающей перед организацией.
2.  Контроль аффектов и эмоций — как своих собственных, так и окружающих людей.
3.  Анализ предпочтений в организации в категориях «осозна­ние», «вовлеченность», «приверженность», являющихся неопре­деленными понятиями.
4.  Реализация этического выбора — [...]

Прочитать...

Особенности психических функций взрослых людей

Следующий аспект, существенный, с точки зрения организации учебного материала, — это особенности психических функций взрослых людей. Общеизвестно, что в отли­чие от учащегося школы или студента вуза память взрослого че­ловека в среднем менее объемна, он быстрее утомляется, ему труднее долгое время концентрировать внимание. С другой сто­роны, взрослый человек обладает существенным преимущест­вом, которого, как правило, нет у [...]

Прочитать...

КАК ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ УВЕРЕННОСТЬ?

Для того чтобы выработать в себе уверенность, вы должны тать, что каноны уверенности заложены в нашем визуальном образе на 55%, в тоне голоса на 38% и в нашей речи на 7%.
1. ТРЕНИРУЙТЕ СВОЮ ПОХОДКУ
Открытая походка придает уверенность в движениях. Обратите внимание на то, как ведут себя уверенные люди, какая у них походка, открытая или закрытая.
Упражнение [...]

Прочитать...

КАК ПОСТРОИТЬ БОНУСИРОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО БРЕНДАМ

Как построить бонусирование торговых представителей по брендам, если их 11? Верный ли путь, если за каждую позицию в случае ее выполнения торговый представитель премируется 20 у. е., а за невыполнение штрафуется 10 у. е.? При этом супервайзер за выполнение каждого бренда получает 10 у. е., а за невыполнение платит штраф 5 у. е.?
Максимальный бонус у [...]

Прочитать...

Типы кадровой политики

Два основания для группировки кадро­вой политики
Анализ существующей в конкретных организа­циях  кадровой   политики   позволяет  выделить, как минимум, два основания для их группировки. Первое основание связано с уровнем  осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий. По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой политики:
•   пассивная;
•   реактивная;
•   превентивная;
•   активная.
Вторым основанием для дифференциации кадровых политики [...]

Прочитать...

Факторы, влияющие на организационную культуру учреждения

На организационную культуру и имидж банковского учреждения влияют многие факторы как внешние, так и внутренние. Важно, какие ведущие цели ставит перед собой руководство банка — цели развития или цели функционирования. В первом случае (наличие целей развития) в банке царит строгая деловая атмосфера, жесткая дисциплина труда и экономия на всем — зарплате сотрудников, оргтехнике, оформлении помещений [...]

Прочитать...

КАК ПРЕВРАТИТЬ КРИТИКА В СТОРОННИКА

На собраниях я часто сталкиваюсь с критикой одного из моих подчиненных, который постоянно пытается найти недостатки в моих идеях и предложениях. Как правило, это отрицательно действует на других и атмосфера на собрании накаляется. Как превратить критика в своего приверженца? Как заразить своей идей всех участников собрания, в том числе и критика?
Сделать это можно только в [...]

Прочитать...