Записи из рубрики ‘Личностное развитие’

КАК ВЫ КОНФЛИКТУЕТЕ?

Люди ведут себя в конфликтных ситуациях по разному. Одни действуют жестоко и напролом, другие стараются сдержаться и больше молчат, третьи стремятся избежать конфликта всеми возможными способами, а четвертые испытывают сильный страх перед любым противоречием или напряжением, возникающим в общении.
Чтобы определить, как вы действуете в ситуации конфликта, отвечайте на вопросы, предложенные в тесте К. Томаса. К. [...]

Прочитать...

Генезис профессиональной культуры

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновид­ность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кад­ровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией ли­нейных руководителей различного уровня и ранга, а также ра­ботников (и [...]

Прочитать...

PR-технологии

Технологии PR — стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с раз­личными группами общественности субъекта.
В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться:
1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления пе­ред различными социальными группами, планирование и резер­вирование наиболее значимых мест выступления, а также подго­товка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в об­ласти ораторского [...]

Прочитать...

Поведение менеджера

1. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить роли, ключевые для профессии менеджера по персоналу.
Кадровый стратег — член управленческой команды, отвечающий за разработку и реализацию кадровой стратегии, а также организационные механизмы ее обеспечения; системы управления и руководства службами, осуществляющими функции кадрового менеджмента (вице-президент по управлению персоналом).
Руководитель службы [...]

Прочитать...

Моббинг

Помимо межличностных конфликтов из-за различия бытовых интересов сотрудников (а развитие общества, совершенствование организационной структуры фирмы и рост благосостояния сотрудников снижает их вероятность — кон­фликты по поводу распределения заказов, талонов на товары, очереди на холодильник или квартиру, кажется, ушли в про­шлое) в организации возможны межличностные конфликты другого типа.
Нападки и притеснения со стороны коллег по работе как [...]

Прочитать...

Элементы организации

1. Для понимания специфики конкретной фирмы (предприятия) необходимо проанализировать элементы, из которых состоит организация: це­ли, структуру, управление, финансы, персонал, технологию.
2. Все элементы организации должны соответствовать друг другу, проблемы организации — тем более, чем в большем диссонансе находятся элементы организации.
3. Зная цель, мы можем выбрать адекватную технологию, ориентиру­ясь на имеющиеся ресурсы (как финансовые, так и человеческие), [...]

Прочитать...

Стрессогенность в банковской сфере

В целом развитие банковской сферы в России происходит на неблагоприятном фоне общественного сознания. Тотальное напряжение и депрессия, имеющиеся сейчас в обществе, переносятся и в банковскую сферу. Российский менталитет характеризуется отрицательным отношением к богатству и накопительству: бедный ненавидит богатого и одновременно ему завидует; богатый часто не умеет разумно распорядиться своими средствами и испытывает не всегда осознаваемое [...]

Прочитать...

Склонны ли Вы к одиночеству?

Поработайте со следующим тестом, который выявляет степень выраженности вашей потребности в одиночестве.
ТЕСТ – СКЛОННЫ ЛИ ВЫ К ОДИНОЧЕСТВУ?
 Отвечайте на предложенные вопросы да или нет. Промежуточные ответы (наверное, иногда, не знаю) старайтесь не давать.
 1.   Любите ли вы в свободное время бродить по городу в одиночестве?
 2.   Если вам не с кем поехать в отпуск, считаете ли вы [...]

Прочитать...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ БАНКОВСКИХ

Очевидно, что банковская профессия предъявляет особые требования к работнику и иметь успех в этой сфере не так просто. Поэтому, кроме социологического анализа кадрового состава, представленного в предыдущем параграфе, полезным является проведение также психологического анализа основных характерных типов людей, работающих в банках.
В первую очередь, профессионально важными качествами в банковской сфере выступают те или иные особенности мышления [...]

Прочитать...

Манеры держать себя в учреждении

Казалось бы, формулирование данных морально-психологических правил — это не так важно. Однако это совсем не так. Банк, в котором руководство придает значение факторам нематериального характера, как правило, является преуспевающим, поскольку давно замечено, что о культуре начинают заботиться, в первую очередь, люди богатые и уверенные в себе. Банки, не имеющие прочного положения в деловом мире, заняты [...]

Прочитать...

Страницы: 7 из 9 « Первая ... « 5 6 7 8 9 »