Записи с меткой ‘менеджер по персоналу’

Типы взаимодействия и особенности персонала

Для людей   в  ситуации  совместно-взаимодействующей деятельности   характерны высокая ориентация на   коллективные   цели,   приверженность  авторитету лидера,   ориентация  на групповую нравственность (нормы и ценности), а также тради­ционные способы поведения. Для участника организации с по­добным типом технологии характерна высокая приверженность к группе, и самым тяжким наказанием будет изгнание из груп­пы себе подобных.
Для сотрудников организации с совместно-последовательным типом деятельности [...]

Прочитать...

Преимущества и недостатки совещания

Наконец, надо помнить о том, что совещание как форма принятия коллективного решения имеет положительные стороны и недостатки.
 Преимущества совещания:
 •  Коллективное решение учитывает различные точки зрения и позиции, имеющиеся в среде сотрудников.
•  Устраняются индивидуальные решения, и у многих появляется чувство, что принято справедливое решение.
•  Принятие коллективного решения значительно уменьшает риск формулирования неправильного или ошибочного вывода.
•  Коллективное решение [...]

Прочитать...

Этапы психологической поддержки третей группе служащих

 Организация социально-психологической поддержки молодым работникам банков, составляющим ТРЕТЬЮ ГРУППУ, также состоит из трех этапов. На первом этапе организуется цикл психологических консультаций и тренингов, нацеленным на формирование у молодых служащих психологических защит и навыков безопасного делового общения в экстремальной ситуации. Специальное внимание уделяется усвоению техник эффективного делового общения защитного характера: как прервать контакт с потенциально опасным [...]

Прочитать...

Стадия консолидации или возникновения коллектива как сложной системы групповых процессов и взаимодействий

Стадия консолидации коллектива, на которой коллектив превращается в сплоченную работающую команду единомышленников, партнеров и соратников. Такой коллектив имеет свой особый социально-психологический микроклимат, свою ауру, свое лицо. Сотрудники, особенно женщины, проявляют привязанность к своему коллективу и начинают предпочитать хорошие отношения на работе возможностям повышения зарплаты или карьерного роста. В кулуарных беседах можно услышать такие разговоры: Мне [...]

Прочитать...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ

Люди среднего возраста помнят, как проходили совещания на российских предприятиях и в организациях в период 70-80-х годов. Решение, как правило, заранее принимали руководители высшего звена управления — директор и секретарь партийной организации. А затем проводилось совещание, на котором это решение принималось большинством голосов, Собственно говоря, совещание организовывалось с целью информирования коллектива сотрудников с принятым решением. [...]

Прочитать...

ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

До сих пор групповые процессы, возникающие в коллективах, рассматривались на микроуровне — в управлениях, отделах, секторах и других подразделениях банков. Но существуют также определенные закономерности, проявляющиеся на макроуровне, в масштабе всего банковского учреждения. В этом случае банковская организация представляется как сложнейшая иерархическая система коммуникативных и организационных процессов, протекающих по горизонтали и вертикали.
В конце 1980-х годов [...]

Прочитать...

БАНКОВСКИЙ ЭТИКЕТ

Когда приходишь в банк (как в Москве, так и в других городах), то сразу обращаешь внимание на интерьеры европейского уровня: модный дизайн, дорогую мебель, живописные полотна, современную оргтехнику. Большое значение придается оформлению кабинетов управляющих банками, залов для совещаний, переговорных комнат, помещений для сотрудников. Так, кабинеты обставляются роскошной мебелью и нередко украшаются антикварными произведениями искусства. Общепринятыми [...]

Прочитать...

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОНФЛИКТНУЮ ЛИЧНОСТЬ

Несмотря на то. что большинство людей не любит конфликтов и мучительно переживает любое напряжение или противоречие, возникающее у них во взаимоотношениях, все же есть люди, которые конфликтуют значительно чаще других. Где бы они ни появлялись, с кем бы ни взаимодействовали, повсюду их сопровождают ссоры и скандалы. Такой человек склонен считать, что ему не везет, и [...]

Прочитать...

ИМЕЮ ПРАВО!

Мощным разрушительным действием обладают не только эмоции страха и долга, которые переживают банковские работники. Это еще и эмоции вины. Я виноват! Такие слова часто можно услышать от человека не только тогда, когда действительно вина за ошибку лежит именно на нем, но и тогда, когда возникновение неприятности было вызвано либо объективными причинами, либо неправильными действиями другого [...]

Прочитать...

ПОПРОБУЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ПРОТИВНОГО

Развитие навыков позитивного мышления помогает человеку успешно справиться с собственным стрессом. Но в некоторых случаях необходимо двигаться от противного: сознательно усилить собственные переживания в своих размышлениях с тем, чтобы затем, возвратившись в реальность, почувствовать, что не так уж все и плохо. Через такое придуманное усиление переживания мы реально освобождаемся от тяжелых эмоциональных состояний.
Этот психологический механизм [...]

Прочитать...

Страницы: 6 из 7 « Первая ... « 3 4 5 6 7 »