Записи из рубрики ‘Построение команды торговых представителей’

Методы реформирования организации

Одно из существенных ограничений, которое должен учитывать современный руководитель, — невозможность существования ор­ганизации (длительно и эффективно) без изменений. Реформирование может проводиться двумя способами: 1) медленные эволюционные изменения и 2) динамичные, резкие и за короткое время революционные изменения.
Для многих организаций процесс медленных эволюционных изменений невозможен в силу отсутствия ресурсов (финансовых, временных и заинтересованного управления). Поэтому для [...]

Прочитать...

Формирование кадрового резерва

Работа с резервом, как и многие другие технологии кадровой работы, является комплексной.
Типы кадрового резерва
Можно выделить несколько типологий кадрового резерва (по виду деятельности, скорости замещения должностей, уровню подготовленности и т.д.). В зависимости от целей кадровой работы можно использовать либо одну, либо другую типологию.
1. По виду деятельности:
резерв развития — группа специалистов и руководителей, готовящихся к работе в [...]

Прочитать...

Обеспечение качества труда

Не менее важными аспектами при обеспечении конкурентоспособности организации являются и вопросы качества выпускаемой продукции. Если инспекция труда (оценка рабочих мест) может дать возможность выявить внутриорганизационные затруднения, то анализ качества дает возможность увидеть затруд­нения при использовании продукта организации, оценить ее пре­имущества по сравнению с аналогичными товарами других фирм.
В последнее время вопрос качества продукции становится одним из [...]

Прочитать...

Цели и факторы повышения производительности труда

Основная проблема организаторов производ­ства в настоящее время, вне зависимости от форм собственности, — тенденция к сниже­нию эффективности производства. В связи с этим главными целями деятельности служб управления персона­лом в этом направлении являются:
• сокращение производственных издержек и увеличение прибыльности;
•   повышение гибкости производства;
•   повышение качества товаров;
• совершенствование процессов технического и технологиче­ского контроля.
Общий уровень производительности определяют два типа [...]

Прочитать...

Циклы развития организации

Однако если мы сравним особенности внутрифирменных установок, регламентирующих управленче­скую деятельность, то увидим, что не только зада­чи стадии важны для понимания тех мероприятий, которые выполняются руководством  в  конкретный  период существования организации. Не менее существенным оказывается и генеральная целевая,  ценностная установка фирмы в определенный  период существования.
Организационные консультанты проанализировали ряд дли­тельно существующих фирм и обратили внимание на то, [...]

Прочитать...

Стадия интенсивного роста

Организации удалось пройти самый сложный период — ста­дию формирования. Сформулирована новая идея, найден товар, получены средства, налажено производство, и товар поступил на рынок. Проект был хорошо продуман, предприятие заработало, количество потребителей стало существенно увеличиваться. Можно радоваться: организация растет, появляются все новые и новые клиенты. Однако это уже следующая стадия формирования организации — стадия интенсивного роста.
Задачи [...]

Прочитать...

Анализ деятельности. Должностные инструкции

Анализ деятельности должен дать  ответы  на следующие вопросы:
1) сколько времени необходимо работнику для выполнения основных производственных операций;
2) какие производственные операции можно сгруппировать в более общее понятие рабочего места;
3) как организовать рабочее место таким образом, чтобы увеличить производительность труда;
4) какой режим работы оптимален для данного рабочего места;
5) какими характеристиками (особенностями) должен обладать работник для выполнения данной [...]

Прочитать...

Организационные культуры как объект управленческой деятельности

Современный уровень менеджмента предполагает, что объ­ектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятель-кость и т.п. Поэтому овладение новейшими управленческими технологиями невозможно без освоения основ организационно-культурного подхода, дающего комплексное понимание процес­сов эволюции и функционирования различных организаций с учетом глубинных механизмов поведения людей в многофунк­циональных, динамически изменяющихся контекстах.
Разные культуры отличают членов [...]

Прочитать...

Основные особенности целевой ориентации

Анализ историй успешных компаний позволя­ет выделить следующие основные особенности целевой ориентации организации на различных стадиях ее развития.
1.  Стадия формирования — в условиях рыночных отношений определение цели через уточнение представлений о клиенте, его специфических потребностях и соотнесение с представлениями о задачах деятельности организации.
2.  Стадия закрепления на рынке с ориентацией на поиск и производство других (помимо зарекомендовавших [...]

Прочитать...

Стадия разъединения

Стадия разъединения (или коллективного индивидуализма) начинается тогда, когда происходит постепенная дифференциация социальных позиций каждого члена коллектива. В нем возникают небольшие группы по два-четыре человека, в каждой из которых выделяется свой лидер. Как правило, возникает также нейтральная группа сотрудников, не примыкающая ни к одной из группировок и занимающая позицию центра.
Взаимодействия людей в малых группах имеют личностную [...]

Прочитать...

Страницы: 9 из 11 « Первая ... « 7 8 9 10 11 »