Записи из рубрики ‘Построение команды торговых представителей’

Этапы конкурса

Конкурс может проходить в несколько этапов. Организация конкурсных процедур предполагает их подготовку, проведение и подведение итогов.
В центре подготовительного этапа — процесс создания конкур­са (формирование организационных структур, правил, процедур проведения, профессиональной и материально-технической базы), продолжающийся с момента принятия решения о проведении конкурса до утверждения окончательного списка конкурсантов.
На основном этапе главное внимание уделяется процессу сбора информации о [...]

Прочитать...

Затраты на обучение как прибыльные капиталовложения

 

Параметры

Традиционное обучение

Интегрированное обучение

Объект
Отдельный руководитель
Группы, межгрупповые связи, ру­ководитель и группа

Содержание
Основы управленческих знаний и навыков
Коммуникативные   навыки,   уме­ния разрешать проблемы

Обучающиеся
Руководители младшего и среднего звена
Все руководители вплоть до выс­шего звена

Учебный процесс
Основан на информации и рационализации
Основан на информации, рацио­нализации, коммуникации и эмо­циях

Стиль обучения
Исходит из предметов и особенностей преподавателей
Исходит из особенностей участни­ков,  их опыта, проблем, отноше­ний и умений консультантов

Цели обучения
Рациональность и [...]

Прочитать...

Реализация программы центра оценки

Введение в процедуру оценки
Программа ЦО начинается с введения в процедуру работы. Цель этого этапа — вступление в контакт с испытуемыми, знакомство их с целя­ми и принципами работы, персоналом, регламентом дня, ожи­даемыми результатами. Очень важно установить контакт между группой специалистов и группой испытуемых, снять напряже­ние, которое неизбежно возникает в экспертной ситуации. Этому способствуют следующие примеры:
1) взаимодействие [...]

Прочитать...

Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых

Исходя из типологии описанных выше программ, можно выделить следующие существенные требования к преподавате­лю-консультанту, проводящему внутрифирменное обучение.
В практической деятельности преподаватель пользуется ин­струментами трех типов:
•   дидактикой и организацией учебного процесса;
•   профессиональными знаниями и умениями в предметной области;
•   особенностями собственной личности.
Интересной темой может стать вопрос о карьерограмме преподавателя-консультанта внутрифирменного обучения. На наш взгляд, оптимальным является последовательная смена несколь­ких [...]

Прочитать...

Организация как феномен

Понятие «организация» произошло от французского organisation; organiser — устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять:
• строение чего-либо. Обычно в этом значении оно употреб­ляется в естественных науках (физике, химии, …);
• совокупность людей, групп, объединенных для решения ка­кой-либо задачи, или социальный институт. Именно в этом значении мы и будем использовать данное понятие;
• саму деятельность по [...]

Прочитать...

Управляя метафорами изменений

Метафора — это форма скорее символического, чем буквального выра­жения мыслей. «Новый Всемирный словарь Вебстера» определяет метафоры так: «Фигура речи, содержащая в себе сравнение, в которой слово или фраза, обычно и в первую очередь используемые для обозначения чего-то одного, прилагается к другому, например, занавес ночи». Некоторые психологи ут­верждают, что, помимо своей полезности для поэтов и политиков, [...]

Прочитать...

КАК УБЕДИТЬ ПОДЧИНЕННОГО В ПРАВОТЕ СВОИХ РЕШЕНИЙ?

Это основная проблема всех руководителей. Они так сосредоточены на своей правоте, что не готовы слышать другие мнения.
Если вы стремитесь убедить другого человека, то знайте, что никто из нас не любит, чтобы нас убеждали. Хотите проверить? Давайте понаблюдаем за двумя менеджерами, которые хотят убедить свой персонал работать по маршруту.
Менеджер-«командир»
Пользуется силой власти и должности, которую занимает. Любит [...]

Прочитать...

Участие работников в прибыли

Под системами участия работников в прибыли  компании понимается разделение между ними и компанией дополнительной прибыли, которая была получена в результате повышения производительности и качества. При этом рассматривается производительность всего предприятия или производственного участка, т. е. групповая или коллективная эффективность, и премирование всех ра­ботников, а не избранных. Отметим, что все эти системы ориентированы на работников, получающих [...]

Прочитать...

Этапы работы с резервом

Работа с резервом предполагает такие этапы, как:
1)  анализ потребности в резерве; 2)  формирование и составление списка резерва, 3)  подготовку кандидатов.
1.  Анализ потребности в резерве. Прежде чем начать процеду­ры формирования резерва, следует:
•   спрогнозировать изменение структуры аппарата;
•   усовершенствовать продвижение работников по службе;
• определить степень обеспеченности резервом номенклатур­ных должностей;
•  определить степень насыщенности резерва по каждой долж­ности или группе [...]

Прочитать...

Организация как «имплицитная» модель

К общепризнанным постулатам современного представления об  организации как социальном институте можно отнести сле­дующие:
1)  каждая организация существует в измерении пространств и времени; существование организации можно рассматривать либо как ее функционирование, либо как развитие;
2)  различие между функционированием и развитием состоит в различном соотношении влияния внешних или внутренних (по отношению к организации) обстоятельств и факторов;
3)  о функционировании организации [...]

Прочитать...