Записи из рубрики ‘Построение команды торговых представителей’

Стадии и циклы развития

Первая стадия развития организации — ее формирование. На этой стадии для организации важно найти тот товар, который может быть предложен потре­бителю. Если организации удается найти свое место на рынке, «раскрутить» свой товар, то она может перейти во вторую ста­цию — интенсивный рост.
На этой стадии развития организация растет, увеличивается объем продаваемого товара, увеличивается число персонала, коли­чество [...]

Прочитать...

Правила Рикка Брэя

1. Определите причину своей неприятности. Если эта неприятность дана вам природой, примите ее в свою душу (болезни близких, несчастные случаи, ваши утраты). Дайте душе отболеть положенный для этого срок. Не бунтуйте и не боритесь со своей жизнью. Если же неприятность рождена недостатками других людей (глупостью, злобой, завистью) — не принимайте этого близко к сердцу. Не [...]

Прочитать...

Определение издержек на персонал

Один из самых распространенных подходов (в основном из-за его простоты) к измерению стоимости человеческих ресурсов (ЧР) — ана­лиз издержек.
Под понятием стоимости человеческих ресурсов будем пони­мать не только цену их приобретения (существуют и такие трак­товки), но более — их ценность для организации или способ­ность приносить будущую выгоду.
Существует множество концепций издержек в разных разде­лах экономической науки, но [...]

Прочитать...

Что такое организационное поведение и как оно связано со смежными областями

Что именно подразумевается под организационным поведением? Не является ли введение этого понятия попыткой заменить весь менеджмент концеп­цией и методами поведенческих наук? В чем его отличие (если оно есть) от традиционной прикладной или промышленной психологии? К счастью, на большинство этих вопросов сейчас уже найдены ответы, удовлетворяющие многих ученых в области управления и поведенческих наук, а также [...]

Прочитать...

Жизненные стадии и циклы организации

Согласно экспериментальным исследованиям можно утвер­ждать о наличии, как минимум, трех базовых метафор, с помо­щью которых люди описывают свою организацию (от малых групп до крупных корпораций). Это метафоры механизма, орга­низма и семьи.
В первом случае (.метафора механизма) организация описы­вается прежде всего с точки зрения структурированности отноше­ний между ясно очерченными частями целого, имеющими опре­деленный порядок, Организация представляется как [...]

Прочитать...

Стадия вторичного объединения

Стадия вторичного объединения начинается в тот момент, когда подавляющим большинством сотрудников происходит принятие общей групповой морали и общих ценностей. Можно сказать, что данная стадия коллективного развития еще не прошла полного и окончательного оформления (окостенения, фиксации) групповых процессов, поэтому те или иные воздействия руководителя па коллектив еще могут что-что в нем изменить. Но в целом, коллектив [...]

Прочитать...

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?

После обучения обязательно необходимо провести оценку тренинга. Эффективность тренинга можно узнать не раньше чем через месяц. Хотя результаты могут быть видны и в первые дни. Это справедливо для людей, которые сами могут влиять на конечный результат. Например, торговые представители могут в первые дни увеличить клиентскую базу и сократить дебиторскую задолженность. Эффективность тренинга для руководителей можно [...]

Прочитать...

КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ СОБРАНИЕ?

Эта тема очень многогранна и требует тщательного освещения. В ближайшем будущем я выделю ее в качестве отдельного исследования, где мы будем рассматривать следующие вопросы:
Как использовать «мозговой штурм» на собрании?
1. Как придерживаться тематики собрания?
2. Как бороться с «критиками» во время проведения собрания?
3. Как сделать собрание интересным для вашего персонала?
4. Как использовать собрание для построения команды?
Сейчас я [...]

Прочитать...

Процессы реорганизации

Стратегии и методы реорганизации  
Реорганизация   может  проводиться  в  разных стратегиях, затрагивая четыре возможных на­правления деятельности предприятия (страте­гии проранжированы по степени сложности и затратности как во временном, так и в финансовом выражении):
1) изменение масштаба оперативной деятельности;
2) изменение направлений деятельности (структурных изме­нений);
3) реорганизация всего предприятия (организационной структуры);
4) глобальные организационные изменения (в том числе среды).
Рассмотрим, какие методы могут [...]

Прочитать...

Типы кадровой политики

Два основания для группировки кадро­вой политики
Анализ существующей в конкретных организа­циях  кадровой   политики   позволяет  выделить, как минимум, два основания для их группировки. Первое основание связано с уровнем  осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий. По данному основанию можно выделить следующие типы кадровой политики:
•   пассивная;
•   реактивная;
•   превентивная;
•   активная.
Вторым основанием для дифференциации кадровых политики [...]

Прочитать...