Записи с меткой ‘супервайзер’

Конкурс как технология привлечения персонала

Под конкурсом обычно понимается соревнование между двумя и более кандидатами за занятие вакантной должности. Конкурсные процедуры способствуют:
•   поднятию престижа должности;
•   привлечению большего количества кандидатов;
•   повышению объективности решения о приеме на работу,
•   демократизации и открытости сферы управления персоналом;
•   внедрению новых технологий кадровой работы;
•  интенсификации сбора персональной информации для планирования работы с принятыми на работу кандидатами;
•   формированию [...]

Прочитать...

Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

Исторические исто­ки профессиональ­ной этики менеджера по персоналу
Общей основой профессиональной этики служит понимание труда как нравственной ценности в противоположность ветхозаветному представлению о труде как наказании, проклятии. Ценности — это представления о должном, «концепция желаемого» (по Т. Парсонсу). Именно эта область сознания человека труд­нее всего поддается внешней регламентации и зависит от личных предпочтений индивида. Человек вынужден трудиться [...]

Прочитать...

КАК ПОСТУПАТЬ С СОТРУДНИКОМ, КОТОРЫЙ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ?

Этот вопрос может относиться к управлению или мотивации персонала. Хочу сразу пояснить, чем отличается управление персонала от мотивации персонала. Управление — это задать четкое направление работы персонала, чтобы получить выгоду для себя. Мотивация — это создать выгоду для персонала. Задание будет выполнено гораздо эффективнее, если подчиненный увидит не только пользу для организации, но и выгоду [...]

Прочитать...

Методы формирования кадрового состава

В данном разделе предпринята попытка описания деятельно­сти по управлению персоналом с точки зрения методов работы менеджера по персоналу. В основе раздела — обобщение успеш­ной практики управления персоналом. В данный раздел включе­ны лишь те методы управления персоналом, которые, согласно имеющимся данным, могут быть использованы (а во многих слу­чаях и используются) практическими менеджерами по персоналу отечественных организаций.
Основным [...]

Прочитать...

СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА

Как живой организм, работающий коллектив подчиняется еще одному закону, утверждающему, что в ходе своего становления и развития коллектив проходит определенные стадии.
Как и в случае действия первого закона, подавленно при помощи административных мер действия второго закона практически невозможно и в конечном итоге закапчивается разрушением групповых процессов и распадом коллектива
Поэтому руководителю необходимо знать о наличии такой закономерности [...]

Прочитать...

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

Группа людей, объединенных одной или несколькими общими целями, — это трудовой коллектив. Привычность данного слова коллектив сначала не дает нам понять, что он представляет собой в реальности? Коллектив — это сложный субъект о многих головах, имеющий свой собственный организм, а значит, подчиняющийся определенным и четким законам развития и жизнедеятельности.
Если рассматривать трудовой коллектив как своеобразный коллективный [...]

Прочитать...

Методы поддержания работоспособности персонала

Работоспособность — параметр, описывающий уровень ресур­сов, которые могут быть использованы при выполнении работы.
Когда говорят о работоспособности конкретного исполните­ля, выделяют общую (потенциальную) работоспособность — те ресурсы, которые в принципе могли бы быть использованы при максимальном напряжении всех сил, и фактическую (стан­дартную) работоспособность — те ресурсы, которые обычно ис­пользуются. Фактическая работоспособность всегда ниже, чем потенциальная.
Говоря о работоспособности [...]

Прочитать...

Расчет потребности в персонале

Определить необходимую численность рабочих и их профессиональный и квалификационный состав   позволяют: 1)  производственная   про­грамма, 2) нормы выработки, 3) планируемый рост повышения производительности труда и 4) структура работ.
Расчет  численности   персонала  может  быть  текущим   или оперативным и долговременным или перспективным.
1. Текущая потребность в персонале.
Общая потребность предприятия в кадрах А определяется как сумма:
А = Ч + ДП,
где Ч [...]

Прочитать...

Анализ беседы

После проведения встречи целесообразно подготовить первичные заметки, включающие:
•   дату и время беседы;
•   имя должностного лица;
• описание работы, выполняемой служащим, и текущего паттерна работы, процедурные аспекты, ее место в деятельности организации, качество и количество;
• детали текущей работы, информацию о накопившихся работах, причинах отсрочки в выполнении, причинах накопления, пиках сверхурочных работ;
• мнение служащего о работе, ее количестве [...]

Прочитать...

Технологическая основа PR

1. Технологическая основа PR — система RACE, описывающая базовую структуру PR-проекта:
•    анализ, исследование и постановка задачи;
•    разработка проекта и его бюджета;
•    осуществление коммуникации через осуществление проекта.
•    исследование результатов, опенка и возможные доработки.
2. Работая с имиджем, необходимо постоянно задавать себе семь основных вопросов:
•    Каков имидж субъекта?
•    Какой имидж желателен для самого субъекта?
•    Каким субъект представляется самому [...]

Прочитать...

Страницы: 2 из 10 « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »