Записи с меткой ‘менеджмент’

Стадия стабилизации

Стадии стабилизации достигают не все организации, успешно вышедшие на рынок. Парадокс может состоять в том, что даже при обилии клиентов организация может погибнуть, если не сможет вырасти и измениться в соответствии с потребностями рынка. Поэтому часть организаций так и не «доживает» до стадии стабилизации — желанной спокойной гавани. Кажется, что именно этот период является самым [...]

Прочитать...

Руководитель как моральный лидер

Особую роль в формировании морального климата организации играют нравственная позиция руководителя организации и его личные мораль­ные качества.
Моральные обязанности руководителя:
1.  Анализ ценностных аспектов любой проблемы, встающей перед организацией.
2.  Контроль аффектов и эмоций — как своих собственных, так и окружающих людей.
3.  Анализ предпочтений в организации в категориях «осозна­ние», «вовлеченность», «приверженность», являющихся неопре­деленными понятиями.
4.  Реализация этического выбора — [...]

Прочитать...

Кадровые мероприятия и кадровая стратегия

Основные фазы стратегического менеджмента
Известно, что в становлении системы стратегического менеджмента можно выделить четыре  основные фазы:
1)  хаотическое реагирование на постоянные изменения во внешней среде;
2)  стратегическое планирование в узком смысле — предви­дение новых осложнений во внешних условиях деятельности организации и разработка заранее стратегий ответных действий (исходное предположение: новая стратегия должна основываться на использовании имеющихся сильных и нивелировании [...]

Прочитать...

Взаимодействие с реалистом

Правила делового общения с реалистом:
 •   обычно реалист полностью поглощен своими делами, поэтому чтобы переключить его внимание на себя, необходимо повести себя ярко, нестандартно и энергично;
 •   важно сразу же начать говорить о делах кратко, четко и лаконично, по существу, не затрачивая много времени и не вдаваясь в мелкие детали;
•   говорить следует не о себе лично, а [...]

Прочитать...

Генезис профессиональной культуры

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновид­ность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кад­ровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией ли­нейных руководителей различного уровня и ранга, а также ра­ботников (и [...]

Прочитать...

К КАКОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ТИПУ ВЫ ОТНОСИТЕСЬ?

Хотите ли вы проверить, какой способ мышления вы сами предпочитаете в своей работе? Это легко сделать, используя опросник, который мы предлагаем ниже.
Когда будете себя оценивать и подсчитывать свои результаты, учитывайте следующие правила тестирования:
 1.  Оценка ваших индивидуальных особенностей при помощи только одного теста является весьма приблизительной. Наиболее точную и полную информацию о себе вы получите, если [...]

Прочитать...

ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

Люди редко задумываются над тем, что разговор по телефону — это особый разговор, имеющий принципиальное отличие от разговора лицом к лицу. В чем же это принципиальное отличие?
Телефонный разговор — это разговор, который строится только на основе слов и который почти полностью исключает невербальный аспект общения. Говоря по телефону, человек не видит выражения лица своего собеседника [...]

Прочитать...

Страницы: 2 из 2 « 1 2