Записи с меткой ‘торговый представитель’

Межгрупповая дифференциация

Даже   в   небольшой   организации,   не   имеющей структурных подразделений, могут сформировать­ся группы (хотя бы по неформальным критериям). Г.   Тэджфел  (создатель теории  социальной   идентичности) экспериментально   доказал   универсальность   и   неизбежность межгрупповой дискриминации.  Любое  количество  индивидов будет рассматривать себя как группу при условии, что субъек­тивно воспринимаемая разница между ними менее значительна, чем по отношению к общностям других индивидов.
И все [...]

Прочитать...

Методы формирования команд

Формирование команды  —  один   из  уровней организационного консультирования.   Суще­ствует   три   уровня   проведения   процессов формирования команд:
1) индивидуальное консультирование, т. е. управление трудны­ми проблемами, возникающими в результате существования в организации;
2) непосредственно формирование команды — активное ко­мандное включение в планирование организационных измене­ний (команда определяется как группа из более двух человек, динамично взаимодействующих, зависимых друг от друга и направленных [...]

Прочитать...

Взаимовыгодные варианты решений

Если переговорщики подчеркивают только недостатки той или иной идеи, это не позволит искать различные взаимовыгодные варианты. Критические суждения блокируют воображение и творчество. Проанализировать ситуацию необходимо только в позитивном плане.
Необходимо расширять свое видение и искать разные взаимовыгодные решения. Для этого следует определить общие интересы. Затем нужно организовать поиск идей, которые отвечают общим интересам. В таком поиске [...]

Прочитать...

Взаимодействие с аналитиком

Как же общаться с работником, имеющим выраженный аналитический склад мышления? Самое главное: нельзя быть некомпетентным, Больше всего на свете они презирают поверхностность и непрофессионализм в работе.
Подготовка к деловым переговорам с партнером-аналитиком должна быть похожей на подготовку к защите ученой диссертации в академическом институте: полная информационная осведомленность по вопросу, логичность и обоснованность выводов.
А уж если начальник [...]

Прочитать...

КАК БЫСТРО УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С НОВЫМ КЛИЕНТОМ?

«В вашем видеотренинге я видел фрагмент, в котором вы приводите диалог торгового представителя и заказчика.
ТП: Марья Ивановна, давайте заключим договор и будем с вами работать.
3: Я не хочу с вами работать.
В следующий раз:
ТП: Здравствуйте.
3: Я же говорила, что не буду с вами работать.
ТП: А я не за этим пришел.
3: А зачем?
Действительно, зачем? Может быть, порекомендуете [...]

Прочитать...

ЧТО ЛУЧШЕ: РАЗДЕЛИТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ИЛИ ПО СЕГМЕНТАМ (КАТЕГОРИИ VIP, A-B-C)? А МОЖЕТ, ЛУЧШЕ РАЗДЕЛИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ (ОКОЛО 2000 ВИДОВ НАИМЕНОВАНИЙ) НА НЕСКОЛЬКО КАТЕГОРИЙ И СОЗДАТЬ ФОКУСНЫЕ КОМАНДЫ?

Все зависит от того, какую дистрибуцию вы строите, количественную или качественную. Если количественную, то вам достаточно ограничиться разделением торговых представителей территориально (это первый шаг в построении дистрибуции).
Ну а если вы решили строить качественную дистрибуцию, то необходимо разделить торговых представителей по сегментам или создать фокусные команды. Какой из этих вариантов лучше, решать вам, так как в [...]

Прочитать...

PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем

С началом взаимодействия (то есть разделения труда и нача­лом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся уже тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспе­чить только свои интересы (см. рис. 22.1). В условиях конку­ренции производители вынуждены придумывать различные спо­собы увеличения своих доходов от выпускаемой ими продукции. И появляется то, [...]

Прочитать...

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Об управленческих командах и их создании специалисты в области высокоэффективного менеджмента, организационного развития и социальной психологии заговорили относительно недавно, чуть больше 30 лет назад. Первые исследования команд­ной деятельности, опубликованные в начале 60-х годов, были по­священы поискам способов повышения эффективности и про­дуктивности управленческого труда.
Возникновение интереса к командному подходу связано со следующими тенденциями в области развития организаций [...]

Прочитать...

Партиципативная организационная культура

Здесь работают профессионалы, ориентированные на собственный профессиональный рост, овладение новыми знаниями, удовлетворение потребно­сти в самораскрытии. Если в такой организации встает вопрос о сокращении персонала, то каждый должен оце­нить, с одной стороны, насколько организация в ее нынешнем со­стоянии способна помочь ему в профессиональном росте, а с дру­гой стороны, — чем он сам может быть полезен организации [...]

Прочитать...

Менеджерская концепция В. К. Тарасова

Ориентирована на пять необходимых управленческих блоков:
1) составление деловых писем, приказов и распоряжений; разработка по­ложений, уставов, инструкций;
2) техника общения — умение публично выступать, вести деловое сове­щание, умение слушать, вести переговоры и деловую беседу;
3) техника перехвата и удержания управления — стратегия и тактика конкурентной борьбы, обеспечение лояльности и мотивации кадров;
4) организация производства — оценка претендентов на рабочие [...]

Прочитать...

Страницы: 3 из 6 « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »