Записи с меткой ‘торговый представитель’

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ

Группа людей, объединенных одной или несколькими общими целями, — это трудовой коллектив. Привычность данного слова коллектив сначала не дает нам понять, что он представляет собой в реальности? Коллектив — это сложный субъект о многих головах, имеющий свой собственный организм, а значит, подчиняющийся определенным и четким законам развития и жизнедеятельности.
Если рассматривать трудовой коллектив как своеобразный коллективный [...]

Прочитать...

Лидеры

При переходе к другому психологическому типу работника, встречающемуся в банковской сфере, хотелось специально подчеркнуть одну мысль, которая проговаривается на каждой консультации, проводимой по заказу специалистов, работающих в банковской сфере. Эта мысль звучит так: у всех людей есть и достоинства, и недостатки. Более того, достоинства часто являются продолжением недостатков и наоборот, недостатки в определенных условиях перерастают [...]

Прочитать...

Правила проведения оценочных процедур

В отличие от консультационной ситуация оценки вызывает большое напряжение у ис­пытуемых. В этих условиях необходимо, с од­ной стороны, минимизировать искажающее влияние эмоцио­нального состояния на получаемые результаты, а с другой — не потерять диагностически важную информацию. Например, если интересует степень эмоциональной устойчивости человека, уро­вень работоспособности в экстремальных ситуациях, то сама программа проведения оценки может быть построена [...]

Прочитать...

Коллективный продукт труда

1. Повышение эффективности управленческого труда зависит от умения менеджера любого ранга создавать коллективный продукт труда.
2. Организационная культура является одной из составляющих команд­ного менеджмента, поскольку он тесно связан с символическими способа­ми репрезентации управленческой деятельности.
3. Для повышения эффективности командных форм управления огромное значение приобретает изучение влияния ценностного аспекта сосущест­вования членов управленческих групп на производительность организации.
4. В успешных [...]

Прочитать...

Деловая этика

1. Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явле­ния различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы де­лового [...]

Прочитать...

Потребности и интересы

Итак, потребность — это объективная нужда субъекта (человека, организации, социальной группы, социума) в чем-либо необходимом для поддержания его жизнедеятельности. Потребности необходимы субъекту для его существования, развития и выступают источником его актив­ности. Неудовлетворенная потребность приводит к смерти (физической, интеллектуальной или социальной).
Существуют различные варианты классификации потребно­стей человека. Согласно одной из наиболее признанных клас­сификаций (по А. Маслоу) человек [...]

Прочитать...

КАК ЭФФЕКТИВНО ЗАМЕНИТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

1. РАБОТАЙТЕ НАД СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ
Я часто задаю супервайзерам и руководителям отдела продаж вопрос: «Какую вы предпочитаете ситуацию — сильное руководство, нацеленное на создание системы, в которой работают посредственные торговые представители? Или посредственное руководство, которое стремится окружить себя высокопрофессиональными торговыми представителями?» Ответы разные, но преобладает мнение, что лучше иметь высокопрофессиональных торговых представителей. Менеджеры, которые не [...]

Прочитать...

PR-менеджмент: технологические основы

Технологический арсенал PR многообразен. Многое из того, что теперь относят к этой деятельности, появлялось в других (да и остается до сих пор). Реклама — инструмент и маркетинга, и PR, и пропаганды. А есть еще публикации в прессе и телевизионные проекты, паблисити и лоббирование. И постоянно ведутся разго­воры «о грязных технологиях».
Разрешать или запрещать «грязные технологии» в [...]

Прочитать...

КАК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

Разрабатывая систему заработной платы, необходимо прежде осознать, что заработная плата — это не мотивация, а управление деятельностью персонала и, следовательно, вы разрабатываете систему заработной платы не для персонала, а для того, чтобы достичь поставленных целей с помощью персонала.
1.  ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛИ
Чего вы хотите достичь? Если вы не знаете, куда вы идёте, то вы никогда не попадёте [...]

Прочитать...

Концепция личности как основа структуры теста

Обычно психодиагностический тест строится на основе авторских представлений о структуре личности. То, как разработчик методики описывает и объясняет психологические особенности человека, определяет шкальную структуру и интерпретацию теста.
Сбор и систематизация информации об испытуемом в ходе психодиагностического обследования происходят на основе субъективной модели личности, представленной в сознании ди­агноста. Составляющие этой модели влияют на выбор методик, структуру заключения [...]

Прочитать...

Страницы: 2 из 6 « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »