Система хранения и использования

Уже   на   стадии   формирования   организации важно разработать такую систему сбора, хранения  и  использования  кадровой  информации, которая бы, с одной стороны, соответствовала проектируемой структуре организации, а с другой, — была доста­точно гибка к возможным изменениям в будущем.

Под кадровой информацией можно понимать определенным образом организованное множество данных о персонале орга­низации. Это и личные дела, и карточки по учету кадров, и всевозможные приказы о назначениях, перемещениях, коман­дировках, отпусках и увольнениях. Важно, чтобы все данные о персонале позволяли руководству организации в каждый мо­мент времени принимать оптимальные управленческие реше­ния на основе адекватного представления о внутриорганизационной кадровой ситуации.

Основные функции управления персоналом


Страницы: 1 2

США

ФРГ

1. Наем и увольнение: 1. Административная деятельность:
анализ деятельности, разработка критериев оценки, прогноз изменения требо­ваний к кандидатам, отбор кандидатов с использованием широкого оценочного инструментария. применение на практике нормативных документов в области организации и оплаты труда.

 

2.   Обеспечение безопасных  условий  труда  и охрана здоровья: 2. Трудоустройство:

 

медицинское обследование, программы страхования, инспекция труда,

эргономи­ческая экспертиза

 

прием на работу, ознакомление  с

тре­бованиями рабочего места и условиями работы, продвижения, увольнения.

3. Развитие персонала:

 

3. Обеспечение благоприятных условий труда и техники безопасности:
подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, связь с учебными заведениями, разработка плана карьеры. инспекция труда,  медицинское

обсле­дование, эргономическая экспертиза.

4. Организация заработной платы и компенсаций: 4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации: