Паблисити

относится к [ Личностное развитие ]

Одной из наиболее действенных PR-технологий является паблисити:

паблисити (как явление) — положительная известность субъ­екта среди его общественности;

• паблисити (как деятельность) — достижение положительной известности субъекта среди его общественности;

• паблисити (как технология) — технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

Количество занятых (чел.) в PR-отделах по категориям

организаций (в США и Западной Европе):

 

Бизнес с доходом более 1 млрд. долл.

60

Государственные, федеральные службы и военные организации

30

Публичное  и частное образование

20

Бизнес с доходом менее 1 млрд. долл.

15

Общественные организации и профсоюзы

10

Муниципальные службы

10

Частные медицинские и социальные службы

Менее 10

 

Наиболее распространенные способы завоевания паблисити.

1. Подготовка какой-либо новости (сообщения или события) и оповещение об этом СМИ по телефону или с помощью пресс-релиза. Проведение самой акции при возможном присутствии представителей СМИ. Цель этого будет достигнута, если отдельные газеты, радио или телеканалы передадут эту информацию как новость.

2. Личное общение с группой представителей общественно­сти, способной стать распространителями информации (ими могут быть не только журналисты). Таковой может быть пресс-конференция, которая обычно привлекает внимание прессы, ес­ли предмет обсуждения или сам выступающий способны представлять интерес для аудитории участвующих в ней СМИ. Про­ведение экскурсий по фирме тоже можно отнести к одной из разновидностей паблисити.


Страницы: 1 2