Определения присущего вам способа мышления

Опросник предназначен для определения присущего вам способа мышления. Он состоит из 18 разделов, обозначенных буквами по алфавиту от А до Т. В каждом разделе имеется пять утверждений, характеризующих тот или иной способ мышления. При работе с тестом постарайтесь, как можно точнее оценить особенности своего мышления. Отвечайте о том, как вы сами мыслите на работе и в жизни, а не о том, как следовало бы мыслить.

Напротив каждого из пяти утверждений необходимо поставить балл от 1 (менее всего подходит для меня) до 5 (более всего подходит для меня). Каждый балл должен быть использован вами в одном разделе только один раз. Даже если вы могли бы дважды и более применить данный балл, постарайтесь все же определиться и использовать данный балл именно один раз. Следовательно, каждое из пяти утверждений в разделе должно получить Вашу оценку: 1, 2, 3, 4 или 5.

Поставьте свои баллы на протоколе, который представлен после опросника.

 А. КОГДА МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ВОЗНИКАЕТ КОНФЛИКТ, Я ЗАНИМАЮ СТОРОНУ ТЕХ, КОТОРЫЕ:

•  фиксируют возникновение конфликта и открыто его выражают;

•  лучше всех выражают ценности и идеалы;

•  отражают мои собственные взгляды и личный опыт;

•  анализируют ситуацию логично и последовательно;

•  излагают аргументы наиболее кратко и убедительно.

 Б. КОГДА Я НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ В СОСТАВЕ ГРУППЫ, САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ:

•  понять цели и значение своей работы;

•  понять цели членов рабочей группы;

•  определить, как мы собираемся работать;

•  оценить прибыль, которую принесет наша работа;

•  чтобы работа была хорошо организована и быстрее сдвинулась с места.

 В. Я УСВАИВАЮ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО, КОГДА Я МОГУ:

•  связать их с текущей или будущей деятельностью;

•  применить их к конкретным ситуациям;

•  сосредоточиться и тщательно их проанализировать;

•  понять, насколько они согласуются с привычными для меня знаниями;

•  противопоставить их другим знаниям.

Г. ГРАФИКИ, СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ В ДОКУМЕНТАХ ИЛИ СТАТЬЯХ ДЛЯ МЕНЯ ОБЫЧНО:

•  полезнее текста, поскольку они точны;

•  полезны, потому что ясно показывают важные факты;

•  полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом;

•  полезны, если они поднимают важные вопросы по тексту;

•  не более полезны, чем другие материалы.

 Д. ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ИЗУЧИТЬ КАКОЕ-ТО СОБЫТИЕ, Я НАЧАЛ БЫ С:

•  определения его места в широком контексте условий;


Страницы: 1 2 3 4 5